Реакция #17.

579 8 0
                                    

Реакция И/п на то что у Т/и Низкая самооценка..

Низкая самооценка это.
Вы не до конца доверяете собственному мнению. Вы боитесь трудностей, потому что думаете, что не сможете их преодолеть. Вы относитесь к себе куда строже, чем к окружающим. Вы часто испытываете чувство тревоги и слишком много думаете о мелочах.

Признаки низкой самооценки.
1)Вы позволяете другим решать за себя.
2)Вы не слышите интуицию.
3)Вас часто используют.
4)Вы скрываете чувства.
5)Вы сильно стараетесь угодить.
6)Вы откладываете успех на потом.
7)Вы тратите время на те дела которые вам не нравиться//не по душе.
8)Вы увлекаетесь само критикой.
(Остальное вы можете прочитать в Google).

Ацуши.
Этот паренёк заметил что вы часто что-то бубните себе под нос и позволяете решать за себя.И один раз он решил спросить вас что с вами происходит.
Вы сидели на диване и опят что-то бубнили как вдруг рядом садиться Ацуши и спрашивает.
-Т/и,ты в порядке? В последнее время ты какая-то странная.Позволяеш другим решать за себя.Да и когда тебе дают задания ты вся на иголках.
-Знаеш Ацуши,у меня просто низкая самооценка и я пытаюсь угодить всем.Я позволяю решать другим так как сама не уверена в своём выборе или мнению.
-Ох,ясно.Я помогу тебе завышить её хорошо?.
-Ну сам решай.
После чего он делал всё чтобы завышить вашу самооценку и уже на следующей неделе вас видели счастливую и которая сама всё решить за себя.

Дазай.
На одном из совместных заданиях,когда вы шли вы бубнили что-то на что он сразу обратил внимание.
-Дазай..
-Да Т/и шечка?.
-А что если мы не справимся или я что-то сделаю не так? Или противник будет сильней и мы погибнем? Или из-за меня что-то произойдет плохое? Или,или.
-Оу оу оу,Т/и полегче что ты вся на иголках? Мы справимся,я тебя буду защищать.Я не позволю кому либо ранить тебя.
-Угу.
Он понял что у вас проблемы со самооценкой и делал всё чтобы помочь.

Куникида.
Он заметил что вы часто делаете бумажную работу за других хотя тот знал что вам это не нравиться но вы соглашаетесь и он посчитал этим странным.Один из дней Рампо выдали бумажную работу и он хотел их дать вам.
-Т/ии сделаеш за меня?? Пожалуйста!!.
-А ко..
Не успели вы и договорить как Куникида сзади.
-Рампо или сам делай иначе я расскажу всё Директору.
-Ближе Куникидушка но я Детектив! Великий!.
-Рампо.
-Ну и ладно
И ушол.
Вы воспросительно посмотрели на парня в очках

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя