Взяв автомобиль Господина Хвана, Хенджин и Джисон поехали на заброшенную ферму. Хан не представлял, что скажет Минхо при встречи, как они с Хенджином смогут общаться друг с другом после драки. Но он ни на секунду не сомневался что двойняшки Ли прятались в логове Минхо. Сарай был островком рая для Минхо.
Прибыв на место, ребята медленно вылезли из машины. Хенждин не переставал ругаться и причитать, что отец его убьет. Дорога до фермы оказалась настолько ужасна, что, проезжая выбоины, автомобиль несколько раз цеплялся брюхом о каменистую землю.Джисон слушал друга в пол уха, все его мысли занимал только Минхо. И когда Хан увидел черно-желтый байк, припаркованный у самого входа в берлогу, улыбка коснулась его губ.
– Минхо? – постучав по двери, Джисон позвал парня. – Минхо, прошу тебя, открой! Нам надо поговорить!
Первые три минуты не происходило ничего абсолютно. Тишина внутри, тишина снаружи. Джисон уже было решил, что сарай действительно пустовал. Но его настойчивость не собиралась сдаваться так просто.
– Ли Минхо! Ты прекрасно знаешь, что я никуда не уйду отсюда! Рано или поздно тебе придется выслушать меня! – Джисон фыркнул и добавил уже шепотом: – И молись, чтобы это случилось раньше, иначе я за себя не отвечаю.
Дверь скрипнула, в проеме показался недовольный Минхо. Во взгляде парня таился мрак, он смотрел на незваных гостей раздраженно и даже с вызовом.
– Слава богу, Минхо... – начал Джисон, но Хенджин его прервал.
–Ликси здесь, с тобой? – друг шагнул к Минхо, загораживая спиной Джисона. – С ним все в порядке? Я пытался дозвониться, написал тысячу сообщений...
Минхо устало закатил глаза и, взъерошив волосы, спросил:
– Вас где-то специально разводят таких надоедливых? И за что нам с братом подобная пытка?
Парень отступил, давая возможность Хенджину пройти внутрь. Тот не стал медлить, проскользнул в сарай, оставив Джисона наедине с Минхо. Хан заметно занервничал и покраснел, но все же сказал:
– Прости, я не должен был тебя прогонять.
Он взглянул на Минхо, тот внимательно изучал лицо Джисона.
– Почему не должен был? Я ведь напал на твоего ненаглядного Хенджина.
– Ну... – запнулся Джисон, – наверняка у тебя были веские причины, ведь так?
– Были? И какие же, интересно?
– Не знаю! Ты мне ответь.
Минхо хмыкнул. Парень заглянул внутрь помещения, а затем снова посмотрел на Джисона. Он показался Хану подозрительно вялым и сонным. Ссадина на губе немного кровила, из-за того, что Минхо постоянно ее облизывал.
– Ты... что-то принял?
– Анальгетики. Чуть больше положенного. А что?
– Зачем ты сделал это? – Джисон машинально шагнул ближе к Минхо. – Хенджин...
– Да он здесь ни при чем! – фыркнул тот, схватившись за бок. – Прошу, не наседай, Хан. Мне сейчас не до твоих расспросов.
Джисон почувствовал жгучую обиду от слов Ли.Хан искренне переживал о нем и заботился, даже нагрянул на ферму с извинениями, а он был так холоден. От несправедливости в носу у Джисона защипало, он надул губы и опустил глаза. Но услышав смешок от Минхо, Хан вспыхнул.
– Тебе смешно?!
– Нет, – ответил тот, но вопреки этому улыбнулся. – Просто не могу оставаться спокойным, когда ты так сопишь и дуешь губы. А еще вспомнил вчерашний танец... Как же забавно ты двигался и тем более пел. – Минхо в привычной для него манере хищно выгнул бровь. – Хотя, должен признаться, было в этом что-то сексуальное...
Джисон не дослушал, сделал еще шаг и прижался к груди Минхо щекой, обвивая руками талию парня. Этот порыв удивил его и даже немного напугал, но он не стал отстраняться. Услышав участившееся сердцебиение Минхо, Джисон еще плотнее прильнул к нему.
– И ты прости меня, Липучка, я не хотел делать тебе больно, – спустя минуту прошептал Минхо и в ответ обнял Хана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
ФанфикДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...