1-Часть

100 3 1
                                    

Ким Ёнсоль сидела на мокрых,из-за сильного,дождя,ступеньках многоэтажного здания.Слеза стекали по ее щекам,но капли дождя умело скрывали их.Девушка только недавно закончила старшую школу,была счастлива с любимым парнем.Но не зря же сказано с помощью слова *была*....?Пару дней назад Соль узнала от близких друзей своего парня,что тот собирается уехать учиться заграницу,но ничего не сказав возлюбленной.Это и стало причиной каждодневных посиделок на крыльце его дома,в надежде встретит его и потребовать объяснений.

Ён Соль только сейчас поняла,что больше не чувствует стекающих капель дождя по её лицу.Она подняла голову,чтобы увидеть свое спасение,от природных бедствий,и заметила тёмно-синий зонтик,который держал мужчина 23 лет.Он был одет в серое худи,темные джинсы и чёрное пальто....,его волосы давно намокли и теперь прилипали ко лбу.Соль взглянула на своего спасителя и была удивлена тому,что такой симпатичный и статный мужчина обратил на неё внимание,так ещё и помог юной особе.

Таинственный мужчина не мог пройти мимо нее,да и незнакомка не сильно горела желанием уходить с этого места хоть на секунду,опасаясь, что его любимый Так Дон Гю  выйдет из подъезда во время ее отсутствия и уедет так и ничего не объяснив.Что-то подтолкнула незнакомца на один сумасшедший поступок.Пребывая пару секундных раздумьях, мужчина решительно к заплаканному личику девушки, оставаясь на неприличном расстояние от ее губ,а затем оставил лёгкий поцелуй на приоткрытых губах юной девушки.Но он не догадывался о том, что этот поцелуй был ее первым и девушку его совершенно не так представляла.

Когда поцелуй был прерван, но зрительный контакт не был разрушен, девушка не смогла его выдержать . Её щечки покрылись пунцовым румянцем, а глаза смотрели вниз и судорожно бегали из стороны в сторону. Эта ситуация стала неловкой для всех, поэтому Соль побежала с этого места как можно дальше, а мужчина быстрым шагом направился к входной двери, чтобы поскорее оказаться в своей квартире.
      Соль быстро добежала до автобусной остановки и только там она смогла спокойно выдохнуть, и избавится от этого напряжения. Только когда Ким расслабилась, она заметила тот самый тёмно-синий зонт это сумасшедшего мужчины. Именно таким образом незнакомец отпечатался в памяти Соль, а его зонт ещё долго будет ей напоминать про эту ситуацию..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поцелуй под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя