- идем, - недолго думая ответила блондинка и вскочила с кровати.
Т/и надела джинсы, белое худи и вышла в коридор. Там уже стояла обутая Кира.
- что то ты долго, давай быстрей, - торопила девушку Медведева.
- ну сейчас, погоди, - завязывая кроссовки ответила рыжая.Наконец обе девушки вышли из квартиры, хозяйка закрыла дверь и убрала ключ в карман.
- сегодня прохладненько, - выйдя на улицу жаловалась Т/и.
- да ладно. Главное, что не дождь. Идем)Зеленоглазая улыбнулась в ответ и героини пошли на прогулку.
Людей на улице было мало, поэтому гулять было очень даже комфортно.
Кареглазая шла уверенно, что Т/ф еле успевала за девушкой.- ну подожди ты, мы куда то торопимся?! - не выдержала рыжевласка и остановила Медведеву, схватив за руку.
- да нет, никуда..Девушки сбавили шаг, но шли в полной тишине.
- а почему ты не работаешь? - поинтересовалась главная героиня, вспомнив про слова Киры в поезде.
- твою мать.. а какой сегодня день недели? - с волнением произнесла блондинка.Т/и достала телефон и посмотрела на дату.
- третье июня, понедельник
- пиздец! - выругалась девушка.Медведева схватилась за голову.
- мне заведующий такой нагоняй завтра задаст, что неизвестно вернусь ли я вообще..
- да ладно, не волнуйся, отмажь себя
- каким интересно образом?! - начала психовать кареглазая.
- тихо, без волнений, сейчас все придумаем, только не психуй
- ага, посмотрела бы на тебя в такой ситуацииЗеленоглазая не хотела продолжать скандал, поэтому подошла к Кире и обняла ее.
- слушай меня внимательно. Сейчас мы вместе будем думать над отмазкой, чтоб она была как можно убедительнее, без всяких скандалов и споров, хорошо? - спокойно говорила Т/и.
- ладно, - с небольшим облегчением ответила блондинка.
- славно) - улыбнулась девушка и отстранилась от блондинки.Девушки двигались дальше. Они обдумывали разные варианты того, как можно прикрыть Киру, чтоб не получить по шее, ну или получить по минимуму.
- а знаешь что?? - воскликнула Т/и и остановила кареглазую по середине дороги.
Извините за главу поменьше, не успела написать больше, на сегодня много планов. А как вы поживаете??
Тгк: xaxa_ya_napivsa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поезде..
FanfictionЯ вернулась, и вновь пишу вам фф) На этот раз пишу про Киру и Т/и Без спойлеров, надеюсь вам понравится (переходите в мой тгк, я так же вернулась туда🫶) Приятного прочтения детки💓