20 серия

73 9 0
                                    

Села на кровать и заплакала. Я прижалась к самой стенке кровати, поджала под себя ноги. Слезы капали ручьем. Я не знала, что я всем сделала. Я решила позвонить Дженни. Спустя несколько гудков она ответила.

— Привет, как ты? Спорила я.
— Привет, Т/И ты куда пропала? И вообще, как ты смогла.
— Дженни может ты мне объяснишь... Я просто не понимаю за что они так со мной... Я снова заплакала..
Дженни услышала мои всхлипы.
— Тише тише, подруга. Я все тебе сейчас раскажу. Только успокойся... Окей? Дженни пыталась меня успокоить. Голос был нежным и родным, как у мамы.
— Дааа.... Аааа. Хо-ро-шооо.....
— Так в тот вечер, когда вы с Чимином приехали на тусовку к Тэ . И как мне сказали, да я тоже видела. Как Тэхён подкатывал к тебе. И Чимин это тоже увидел. И понял, что у него могут увести девушку. И тут как тут Чаён. Чимин выпил, и Чаён воспользовалась этим. Ну и они переспали. Ну, а дальше, сама понимаешь.
—  Так ну это ясно. Так мы даже не целовались. А уж тем более переспали. Блин тут даже мама в курсе. Ей Чимин значит что-то расказал. И свадьба будет, через 2 дня. Дженни, что мне делать...???
— Так подруга. Все решим не переживай. Ответила Дженни.

Тут в комнату вошел Чимин.
— Ладно, я позже перезвоню.
— Ага, давай.
Я положила трубку.

— Так собирайся, мы едем. Грубо сказал Чимин.
— Чимин стой!
Он повернулся.
— Что???
— Мы можем поговорить?
— Это важно?
— Да, Чимин важно. Я на счёт Тэхёна.
Как только Чимин услышал это имя, то сразу начал злиться.
— Я не хочу сейчас об этом говорить. Мы опаздываем.

И Чимин вышел из комнаты. Я понимала, что я зря начала этот разговор. Но я хотела донести до него правду. Но поверил бы он мне?! Конечно, же нет. Я сама ответила на свой вопрос.  Я просто оделась и спустилась к нему. Мы молча выехали из дома и поехали в свадебный салон. Через некоторое время, мы приехали.

Выбор свадебного костюма для Чимина не составило труда найти его. Мне платье нашли только через 2 часа. Домой мы приехали поздно. Наши родители, остальное сделали сами. Мои родители, нашли ресторан. Родители Чимина нашли фотографа, визажиста. И все остальное.

    // Спустя день//
   // Свадьба //
Меня разбудила мама. Я не хотела этого дня. Я не хотела этой свадьбы. Она была нужна моим родителям. Им нужна была власть! Деньги! Уважение! И весь этот прочий бред. Но мне хотелось жить нормальной жизнью.

Пришел визажист, и начал мне делать прическу ( фото скину ниже) Он делал мне макияж. И все остальные дела. Тут в комнату вошла моя мама. Она сказала визажисту чтоб она вышла из комнаты. Девушка собрала свой чемодан. И вышла.

— Так сегодня свадьба.
— Я помню, зачем мне об этом говорить.
— Тон свой сбавь!!! Чтоб сегодня без фокусов!! Ты меня поняла? Мама смотрела мне прямо в глаза.
— Да, я все поняла.
— Вот и умница. И мама вышла из моей комнаты.

Через 5 минут, я собралась и вышла из комнаты и пошла к машине. Села в машину и мы поехали. Спустя некоторое время, машина приехала к месту от котрого меня воротило. Там стоял мой отец. И мы вошли во дворец бракосочетания. Вот я уже стою возле двери. Ноги как онемели. Не хотели идти. Но отец открыл дверь и мы вошли . Людей было очень много. Я даже их не знала. Меня вели на смерть. На верную казнь.

Я смотрела только в пол. Ноги были ватными, я была словно марионетка которую дергали за веревки. И играли мной. Я просто разменая монета. Которую просто отдали. Или как сказать продали. И вот мы уже подошли к алтарю. Там стоял Чимин и гордо смотрел на меня.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя