все воспоминания ушли на второй план,когда я услышала шорохи позади себя. повернувшись,на другом конце крыши показался тот самый силуэт с тусовки. блять. только этого мне не хватало.
парень опять пялился на меня,но никакие действия не производил. мой пьяный разум решил рассмотреть его.
высокий,одетый во все чёрное парень. длинные пальцы,а между них красуется тлеющая сигарета. волосы были покрашены в два цвета,красный и черный. но они оказались длинными и закрывали самое главное-лицо. поднялся ветер. прямо как по моей просьбе,он сдвинул пряди волос с лица парня,и на меня открылись его черные,внимательные глаза. незнакомец стоял неподвижно,что удивляло меня. он лишь иногда подносил кисть к лицу,дабы затянуться табаком.
«он че псих?»
пронеслось в мыслях,ведь кроме меня сюда никто не ходит на протяжении всего времени,что я тут живу. я решила покинуть крышу. хватит с меня на сегодня. зайдя в квартиру,я завалилась спать.проснулась я под вечер,что вполне ожидаемо. вспоминать неинтересный сон не было смысла,поэтому,провалявшись час в кровати,я наконец нашла в себе силы сесть за компик.
-таак,что за суета тут происходит.
любимая дота скрасила мой скучный вечер.
-да идите все в пизду,хуесосы!-последняя катка не увенчалась успехом,и я со злостью хлопнула по столу.
-блять!
сигарета оказалась в руке,а ноги несли меня на балкон.
-выпить чтоли..-проговорила я вслух,непонятно для кого.одно мгновение,и я в привычной для себя черной,мешковатой одежде шла в ближайший магазин.
на улице дул привычный прохладный ветер. он все больше вгонял меня в свои мысли,мысли о том странном парне,что следит за мной. а может у меня паранойя..
знакомая продавщица с радостью продала мне вино,лишь бы заполучить эти жалкие 400 рублей. только выйдя из помещения,я закурила предпоследнюю сигарету.
-впадлу покупать.. да похуй-проговорив себе под нос неразборчивое предложение,я размеренным шагом потопала до родного здания.многогранные желтые листья падали на мокрый асфальт. осень,прекрасное время года,даже не смотря на холод. именно он прошелся по всему телу,оставив за собой неприятные мурашки,когда я в очередной раз увидела его.
приближаясь к подъезду,я все внимательнее рассматривала черно-красные волосы и темную фигуру на скамейке около двери,в которую мне предстоит зайти.
может подождать когда он уйдет?
нет. глупое решение. я как маленькая девочка,которая боится незнакомых дядей,кралась все ближе и ближе к нему.
глубокий вдох,а затем не менее глубокий выдох немного успокоил меня,и я непринужденно,насколько это возможно,прошла прямо перед его черными глазами.
заинтересованный взгляд парня остановился на бутылке вина,а затем переметнулся на меня. что ж,я не удивлена.
судорожно доставая ключи,я с облегчением выдохнула,когда оказалась за тяжелыми дверьми. они как будто отделяли меня от внешнего мира,не давали в обиду.фух,вот я и дома,в безопасности. наливая желанный бокал вина,я вынесла для себя,что похоже сошла с ума...
—
писала под градусом,не обессудьте