так, так. приветик, я решила писать фф. давайте познакомимся с вами. я венесса. состою в вирте. на этом аккаунте будут фф не только про Феликса, а про всех участников стрей кидс. теперь начнем.
ты самая обычная девушка которая недавно переехала в Сеул и купила билеты на концерт стрей кидс сегодня должен был быть концерт.
утро 08:00. ты встала и пошла в душ. после чего ты пошла на кухню и приготовила себе завтрак. через четыре часа должен был быть концерт. ты очень волновалась. ты решила сразу начать собираться и выехать туда раньше. ты пошла в гардеробную и надела это.
ты вызвала такси и поехала к стадиону. спустя три часа уже начался концерт. ты была рада этому. концерт прошел отлично. но ты пошла и на личную встречу. ты уже прошла несколько мемберов и вот подошла к вы Феликсу. вы мило поговорили и он сказал. что ты симпатичная. спустя немного времени ты уже ехала в кафе. вы с подругой договорились встретиться. ты сидела за столиком и разговаривала с подругой. как вдруг кто-то положил свою руку тебе на плечо. ты повернулась и увидела Феликса. ты была очень удивлена. Феликс попросил твой номер м пригласил завтра погулять. ты конечно согласилась и дала ему свой номер. после чего Феликс ушёл.
уже наступил следущий день. ты проснулась и увидела сообщение от незнакомого номера. это был Феликс. он написал и предложил встретиться через час. ты согласилась. сделала все дела и начала собираться
ты надела этопотом ты вышла с дома и тебя уже встретил Феликс. он был одет так. чтобы его не узнали. вы начали гулять. но всё таки его узнали. ты решила проявить инициативу и обняла его и поцеловала в щеку. фанатки подумали что они ошиблись. Феликс удивлённо посмотрел на тебя.
т —прости, просто так они бы точно не подошли..
ф — а.. ничего.
вы гуляли и говорили. вам было весело. уже был вечер. вы с Феликсом попрощались. он обнял тебя и ушёл. ты тоже пошла домой. так прошла неделя. вы с Феликсом общались каждый день и он пригласил тебя в гости. ты согласилась. он сказал. что скоро заедет за тобой. ты начала собираться и собирать вещи
и одела это
и взяла с собой пижаму. ты вышла на улицу там тебя уже ждал Феликс. вы обнялись и он даже поцеловал тебя в щёчку.
вы приехали к нему домой и он предложил посмотреть фильм. вы выбрали фильм и взяли разных вкусняшек. Феликс отошёл в уборную. в это время ему кто-то позвонил. ты посмотрела это была какое-то девушка. ты крикнула Феликсу. что ему звонят. он вышел с уборной и взял телефон. поговорил с девушкой и сел рядом с тобой. вы продолжили смотреть фильм. как вдруг Феликс ударил тебя подушкой и крикнул
— БОЙ ПОДУШКАМИИ!!
ты не растерялась взяла подушку и тоже начала его бить. вот финальный удар и ты падаешь на Феликса.
— хаха. было весело
Феликс смотрел в твои глаза и не открывался. как вдруг он поцеловал тебя. ты очень удивилась по этому не ответила на поцелуй. Феликс отстранился
— извини..
— ничего..
ты встала и продолжила смотреть фильм. Феликс сел рядом. вы посмотрели фильм. а потом начали обсуждать этот фильм как вдруг кто-то постучал в дверь. Феликс открыл дверь и на него накинулась какая-то девушка. ты была в шоке с этого. тебе стало даже обидно. ты подумала что это его девушка. но Феликс выставил эту девушку за дверь. он повернулся к тебе.
— кто это?
— это моя бывшая подруга. мы с ней уже давно не общаемся. но она бегает за мной.
— оу..
вот уже ночь ты пошла в душ.
потом надела пижаму и вышла с ванной. легла рядом с Феликсом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
первая любовь с Феликсом..
Randomт/и фанатка стрей кидс. Феликс заметивший свою фанатку влюбился в неё.