В студии танцев
Розэ: Т/И, ты идёшь домой?!
Т/И: Я ещё потренируюсь)
Розэ: Хорошо, только не долго, не перенапрягайся себя.
Т/И: Хорошо.
Розэ вышла из студии, а ты продолжала тренировку.
Тем временем в студии звукозаписи.
Джун: Я уже не могу!
Уже готова болит!!Юн: У нас поджимают сроки.
Мы должны выпустить твой альбом в следующем месяце!
А у нас нечего не готово!!Джун: Да мне нечего в голову не приходит!!
Юн: Я все понимаю...
Но мы должны успеть.
Если мы через две недели не представим хоть что-нибудь.
То компания будет в ярости.Джун: Я понял, пойду пройдусь, на свежую голову приходят хорошие идеи.
Парень вышел из студии, вдохнув свежий воздух, глоток свежего воздуха освободил голову и тело от напряжёность. На улице была замечательная погода, ночь была теплой, он шел по улицам и всматривался в ветрины магазинов. Но тут он становился возле одной из них, но это была не совсем ветрина какого-либо магазина, а студия танцов. За стеклом ветрины он увидел девушку которая танцевала, её плавные движения привораживали его.
Джун: Это просто восхитительно.
Он смотрел около 10-ти минут, но ему казалось что это было на много дольше.
Тем временем у тебя.
Ты закончила танцевать и внезапно повернулась, увидев что за стеклом стоит какой-то парень, ты направилась к нему, выйдя из студии ты встретилась взглядом с незнакомцем.
Т/И: Здравствуйте!!!
Вы что-то хотели?!Джун: Здравствуйте!
Нет, я просто шёл мимо вашей студии и увидел как вы танцуете.Т/И: А ясно...
Джун: Это было восхитительно!!
Т/И: Спасибо за комплимент, но мне пора уходить.
Джун: Да, хорошо, не смею вас задерживать.
Ты сразу ушла, а парень так и остался смотреть тебе вслед, пока ты не поаернула за угол дома.
Пройдя домой, уже было очень поздно и Розэ уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Балерина
SpiritualКан Т/И 24 года Красивая целеустремленная девушка. С ранних лет занимается балетом, мечтает стать лучшей балериной, подрабатывает учителям танцов. Ким Намджун 26 лет, Очень милый и добрый парень. Известный рэпер, любит прогуливаться по городу, гово...