Гул постепенно стихал, становясь эхом в голове. Кажется, что происходящее находилось где-то за пределами барьера, в котором Лера решила спрятаться. Холод цепко сковал тело, пуская мелкую дрожь вдоль позвоночника. Мнимое веселье всё ещё продолжалось, просто Лерино существование откололось от общей компании. Словно её одним ударом отбросило. Как же это знакомо.
Любое общество, в которое так или иначе попадала Лера, буквально выплевывала её из себя. Удручающее одиночество давало о себе знать, о нём невозможно было забыть. Оно надавливало на рубцовые раны, отчего хотелось взвыть. Тяжело. За всё время Лера так и не смогла найти своего места в этой жизни. Бесконечные поиски и попытки что-то изменить заканчивались одинаково плохо. И как-то руки медленно опускались и прятались в карманы. В какой-то момент Лера выбрала судьбу своего брата — терпилы. Лишний раз промолчит, но не покажет клыки. Пока не наступят на хвост.
Ей буквально душу наизнанку вывернули, заставили копаться в прошлом и рассказывать об этом всем. Кому-то это доставляло удовольствие, а кому-то делало больше контента. Как заверила женщина-оператор: чем жёстче сцена — тем лучше. Лера так и не поняла сути сказанного, мысленно покрутив пальцем у виска, но смиренно кивнула на инструктаж. Она единственная, кто не понял замысел.
Ведь на таких изгоях делали шоу. Людям привычно впитывать грязь, сплетни и отборный треш. Нужна сенсация, нужен контент, нужен экшен, чтобы насытить чужое эго по ту сторону экрана. Кто-то же ведь точно будет переживать и сочувствовать. Кто-то же ощутит себя на месте одного из них. Ведь проще посмотреть на это со стороны, чем самому перешагнуть яму, куда вот-вот свалишься головой вниз.
Холодно. Во дворе, где находилась вся компания, повеяло вечерним холодом и мраком. В стороне фонили очередные разборки, в которые уже не хотелось вникать. Хотелось закрыть уши и глаза, оказаться дома в своей комнате, где привычно отчитает мать и подшутит брат. Лера любила и ненавидела одновременно дом. И этот факт лишь сильнее разжигал злость изнутри, отчего определенно хотелось что-то сломать. Однако весь пыл тух, когда реальность щелкала в голове, запуская механизм. Ведь Лера сейчас не дома. Ведь сейчас нет мамы, нет брата.
Но есть те, кому также плевать на её присутствие.
— Эй, чего грустишь? — над головой раздался голос, мгновенно выдернувший из самокопания, — тяжело, наверное, быть изгоем среди изгоев?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чем молчат висельники (18+)
Novela JuvenilВозможно, Кира не умела правильно показывать то, что было на самом деле у неё внутри под сердцем. Ни словами, ни действиями. Для неё это было чем-то непосильным, а может и триггерным, отчего движения моментами были резкими. - Даже если и проститутка...