Начало и конец.

6 2 0
                                    

Тяжелый табачный дым быстро заполнил лёгкие. Вдох. Затем облегчающий выдох. И снова, и снова, и снова. Лёгкий весенний ветер на фоне позднего заката и тишина ни к чему не обязывали и не подгоняли, поэтому сигареты уходили одна за другой. Но после долгих раздумий, молодая персона всё же решила нарушить тишину.  

– Знаешь, отец, – начал человек. – на днях я понял, что простил тебя. – снова затянулась долгая пауза.  

– Даже не так, нет. – выкурив очередную сигарету, продолжил он. – Я понял, что не должен был злиться на тебя всё это время. Что ты не виноват в том, что случилось и кем я вырос. Ты не мог знать, что дядя Харадо тот, кем является на самом деле. Ты не мог предвидеть что случится с мамой. Пусть я и не понимаю некоторые твои решения, но я уверен, что на то были свои причины.  

После последнего выпущеного дыма, руки его опустились в карманы, а ветер в миг усилился, развивая галстук небрежного костюма, рубашка которого торчала навыпуск. Уставшее лицо, казалось, ещё больше погрузилось в печаль.  

– Я знаю, что ты мной не гордишься, и я понимаю почему. Ведь на самом деле тебе и нечем. Сегодня, ровно через три с половиной часа, мне предстоит участвовать в убийстве очередного человека. И, – он с грусть ухмыльнулся. – я не могу ничего с этим поделать, я не могу просто уйти и не делать свою работу.  

"Работу... " Ещё раз, но уже тихо проговорил он это слово. Кто мог подумать, что отважный и сильный душой мальчик Исами станет безвольным рабом жестокого и пропитанного насилием и ненавистью криминального мира? Раньше никто бы не смог представить, что его работа будет именно такой.  

– Прости, отец. – он наклонился на одно колено и аккуратно положил руку на холодную и безжизненную нагробную плиту. – Я подвёл тебя.  

Исаме испытывал смешанные чувства, которые скручивали его изнутри, будто сейчас его стошнит от ужасной усталости и изнеможения. Хоть его профессионализм держал тело под контролем, не давая ему сорваться и начать судорожно трястись, но, на всякий случай, двумя руками он крепко обхватил руль, ожидая своего напарника.  

– Йо́шидо! – послышался приближающийся звонкий и весёлый голос.  

Повернувшись, Исаме увидел здоровяка, которого видит чаще своей супруги:  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хроники Токио. Место, где живут истории. Откройте их для себя