Утро. И, на этот раз, в канализации. Сейчас в логове черепашек ниндзя была очень спокойная атмосфера. Микеланджело читал комиксы, Леонардо медитировал в додзе, Донателло что-то делал в лаборатории. Но самый старший из них – Леонардо думал о том, чтобы увеличить тренировки и нагрузку. Ведь прошлой ночью они очень рисковали, девушка была очень сильна, если бы не договор, черепашья команда могла погибнуть. Этой девушке не составит труда уничтожить их, когда только пожелает её душа, и это пугало лидера. В данный момент она представляет огромную опасность для семьи Хамато.
Йоши: о чём задумался, сын мой?
Леонардо открыл глаза и посмотрел на отца.
Лео: да так, о разном..
Йоши: та девушка с шрамом, ты думаешь о ней?
Голубые глаза удивлённо посмотрели на крысу-мутанта.
Йоши: она опасна.
Лео: знаю, Сенсей, в этом и проблема. Я думаю, может, усилить тренировки? Или, увеличить нагрузку?
Йоши: нет, это не решение проблемы. Она сильнее засчёт своей жестокости. Но это не значит, что и ты должен быть таким.
Лео: но, как тогда её победить?
Йоши: её сила – её слабость.
Лео: ничего не понял..
Леонардо молча смотрел на отца, ожидая от него объяснений. Но Йоши лишь отвернулся и начал уходить от сына, находясь рядом с выходом, он обернулся.
Йоши: поймёшь – победишь.
Он вновь отвернулся и вышел из додзе. Леонардо лишь задумчиво смотрел в пол, обдумывая фразу отца. «Как её стла модет быть её слабостью?» – размышлял Леонардо. Спустя несколько минут размышлений, он встал и вышел из додзе.
*В квартире Шрам*
Девушка уже позавтракала и переписывалась с Эйприл.
(Переписка)
Шрам: значит, тебе нравится не только Кейси, а кто-то ещё, но сказать кто, ты не можешь?
Эйприл: да.. Странно, что мы знакомы примерно два дня, а уже обсуждаем подобные темы
Шрам: я не настаиваю, если не хочешь об этом разговаривать – не будем.
Эйприл: хах, спасибо.. И всё же, как тебя зовут? Мне надо как-то нормально подписать тебя, а не «девочка из H&M»
Шрам: я не люблю своё имя, поэтому не говорю.
Эйприл: ладно, как-то мне надо тебя назвать
Шрам: «Шрам» так и подпиши.
Эйприл: как из «Короля льва»?
Шрам: ага, друзья в детстве прозвище придумали, вот и прицепилось.
Эйприл: а почему ты пишешь с точкой? Я тебя чем-то расстроила или разозлила?
Шрам: нет. Как вообще связан знак препинания с эмоциями по типу: обида и злость?
Эйприл: не знаю, просто мне кажется, что с точкой пишут злые люди, я тебя не обзываю, просто...
Шрам: с точкой пишут грамотные люди. Без «просто» и «сложно».
Эйприл: ладно, может сходим погулять?
Шрам: прости, не смогу сегодня, занята буду.
Эйприл: жаль, а чем, если не секрет?
Шрам: гениральная уборка.
Эйприл: ооуу, понятно, сочувствую
Шрам: спасибо, ладно, пока, мне уже надо начинать убираться, иначе я до вечера не управлюсь.
Эйприл: ладно, пока
(Переписка закончена)
Шрам положила телефон на стол, а тарелку убрала в раковину.
Шрам: сгоняю к канализационному зоопарку, вот и узнаю, жив их брат или нет.
Взяв с собой всё необходимое, девушка вышла из подъезда и села на свой байк. Спустя, примерно, 15 минут, девушка была на месте.
Шрам: чёрт, опять противогаз не взяла.
Она открыла канализационный люк и приспустилась по лестнице, после чего закрыла люк и полностью спустилась. Она включила фонарик на телефоне и открыла данные жучка. Да, память у неё была хорошая, но в канализации заблудится очень легко, поэтому рисковать не стоило. Походя по канализации ещё минут 10, девушка дошла до логова черепах. Она убрала телефон в карман и перепрыгнула через турникет. Леонардо и Микеланджело, сидевшие на диване в гостиной моментально повернулись на неё.
Лео: зачем пришла?
Шрам: как не гостеприимно и грубо, Леонардо.. Уважай старших.
Лео: ты не старше меня.
Шрам: ты даже не знаешь мой возраст, так с чего ты взял, что ты старше меня?
Поняв, что правда на стороне девушки Леонардо показательно закатил глаза.
Шрам: как Рафаэль?
Лео: идёт на поправку.
Шрам: идти.. С простреленной ногой.. Я его недооценила.
Лео: очень смешно.
Леонардо встал с дивана и подошёл ближе к Шрам.
Лео: если бы не тот факт, что у тебя под рукой пистолет, я бы тебя убил.
Шрам: во-первых, не убил бы, кишка тонка, во-вторых..
Лео: хочешь проверить?!
Шрам: да, я хочу посмотреть, как обезоруженный ты, нападёшь на меня с пистолетом. Думаю, это будет увлекательно.
Леонардо зло смотрел на девушку, а она стояла и смотрела на него в ответ.
Шрам: мы в гляделки играем?
Лео: нет, но я хочу знать, зачем ты прострелила ногу моему брату.
Шрам: иначе, вы бы не поверили, что мои слова серьёзны. Во многих фильмах, например, долгий монолог и бессмысленные угрозы злодея приводят его к поражению, чего нельзя сказать про меня, твой брат не верил, что я выстрелю, и я доказала ему обратное.
Лео: а в чём твоя мотивация? Почему ты хочешь, чтобы помогли именно мы, а не тот же Шреддер?
Шрам: вас легче шантажировать. Одно ваше место жительства, чего стоит.
Леонардо отвёл на секунду взгляд и понял, что эта девушка является огромной опасностью, а он даже её имени не знает.
Лео: вопрос не в тему, но как тебя зовут?
Шрам: это имеет значение?
Лео: нет, но всё же, мы теперь в одной команде, неплохо бы знать хотя бы имена, к тому же, ты наши знаешь, а твои – нет, несправедливо.
Шрам: во-первых, мы не в одной команде, прочитай уже договор, во-вторых, имя я тебе не скажу, но могу сказать прозвище..
Лео: и какое же оно у тебя?
Шрам: Шрам.
Лидер усмехнулся.
Шрам: что смешного?
Лео: ничего, просто ты как лев из мультфильма..
Шрам: в отличии от него я, как минимум, не лев, даже по знаку зодиака, так что ничего смешного я в этом не вижу. Особенно учитывая, что твой брат сейчас валяется с простреленной ногой по вине льва из мультфильма.
Йоши: Леонардо, у нас гости?
Лео: да, отец, Шрам решила навестить нас.
Крыса посмотрела на девушку.
Йоши: у меня есть к тебе разговор. Идем со мной.
Йоши двинулся в сторону додзе.
Шрам: с чего это вдруг я пойду с тобой?
Йоши: я безоружен, а у тебя есть пистолет, преимущество на твоей стороне.
Шрам: чёрт тебя знает, вдруг у тебя там склад оружия?
Девушка указала рукой на додзе. Йоши резко выдохнул и вошёл в додзе, отодвигая шторку, (или что там у них, вместо двери, я просто не знаю), и показывая, что внутри пусто и ничего, кроме дерева, нет. Не опуская пистолет, девушка подошла к додзе и заглянула внутрь. Она недоверчиво глянула на Йоши и зашла в додзе. Крыса победно ухмыльнулась и пошла вслед за девушкой. С того момента, как они вошли в додзе прошло около пяти минут, но оба упорно молчали. Йоши решил прервать тишину.
Йоши: ты знаешь историю нашего конфликта с Ороку Саки?
Шрам: нет, откуда?
Йоши: тогда, я расскажу.. Много лет тому назад, мы с Саки были, как братья, всё делали вместе, сражались, тренировались, но и влюбились вместе. В одну прекрасную девушку – Тянь Шень. Мы оба боролись за её сердце, но я одержал победу. Спустя некоторое время, я узнал, что Тянь Шень беременна.. Она родила мне дочь. Прекрасную малышку – Миву. Но Саки поглотила ревность, злоба и желание отомстить. Он пришёл в наш с Тянь Шень дом, и мы подрались. В итоге: начался пожар, потому что во время драки мы задели свечи, а дом был деревянный. Когда Саки замахнулся, чтобы меня убить, передо мной появилась Тянь Шень и приняла удар на себя. Она умерла, а меня завалило досками.
Завершив свой рассказ, Йоши посмотрел на девушку, ожидая от неё какой-то реакции. Но её лицо было по-прежнему равнодушно.
Шрам: а дочь? Она тоже умерла?
Йоши: да, погибла в пожаре.
Крыса подошёл к небольшому шкафу, и взяв с полки небольшую фотографию, протянул её девушке. На фотографии были изображены три человека: серьёзный мужчина, что приобоимал за плечу девушку, которая держала на руках грудного ребёнка.
Йоши: это я, с Тянь Шень и Мивой.
Шрам: она была красивой.
Йоши: да..
Шрам: но, зачем ты мне всё это рассказал?
Йоши: я уверен, ты не плохой человек, каким пытаешься казаться.
Шрам: что? Ты несёшь какой-то бред.
Йоши: вовсе нет. Ты пытаешься спрятаться от этого мира, закрываясь маской бездушного и бессердечного человека.
Шрам: слушай, ты когда в психологи подался, а?
Йоши: я лишь говорю то, что говорит мне моя интуиция.
Шрам: твоя интуиция лжёт.
Йоши: ты пытаешься обмануть не только меня, но и себя.
Шрам: слушай, крысёныш, мы знаем друг друга пару дней, а ты уже придумываешь мне психологические диагнозы.
Йоши: я пытаюсь помочь тебе.
Шрам: а кто сказал, что мне нужна помощь? М, кто? Это первое, а второе – мои проблемы, на то и мои, чтобы я с ними разбиралась, а не кто-то другой, так что не лезь не в своё дело.
Девушка вышла из додзе. Игнорируя черепах, явно заинтересованных её разговором с Йоши, она направилась к турникетам.
Уже вылезая из канализации, девушка проклинала себя за то, что согласилась зайти в додзе, но это лишь с одной стороны, с другой, она узнала причину конфликта между кланами Хамато и Фут. Значит, раздобыв чуть больше информации, она сможет надавить на Шреддера, а он может быть гораздо полезнее, чем черепахи. Уже проезжая по одной из улиц на мотоцикле, девушка хвалила себя за то, что пошла в додзе к Йоши. Находясь в квартире, Шрам позвонила Карлу, одному из Эллеров.
Шрам: привет, Карл.
Карл: привет, а кто это?
Шрам: та, кому нужна помощь в одном из заданий.
Карл: а, вспомнил, ты Шрам, кажется?
Шрам: верно. Значит так, сегодня в полночь встречаемся около здания с мафией. Пройдём туда под видом пары, кто будет моим спутником, решишь с братом сам, далее проникнем к кабинету мафии, и я там всех переубиваю. Вопросы?
Карл: да, один. Как мы свалим оттуда?
Шрам: тот, кто не будет моим спутником привяжет трос на крыше и будет ждать сигнала, после чего, используя этот трос поднимет нас на крышу, а там уже разберёмся. Я возьму всё нужное снаряжение. Кстати, у них там намечается какой-то бал, так что мой спутник должен быть одет соответствующе. Я тоже буду готова. Всё понятно?
Карл: полностью.
Шрам: план, чтобы оба вызубрили, если из-за вас моя миссия будет провалена, вам обоим не жить.
Карл: понял. Так Алексу и передам.
Шрам: замечательно. Готовьтесь к заданию.
Девушка положила трубку.
(*** – смена кадра, по прошествию какого-то времени)
***
Без двух минут полночь. Девушка стоит около двадцатиэтажного здания, ожидая своих знакомых. Она была одета в чёрное платье. Плечи и ключицы были закрыты чёрной тканью, а ноги были до колен прикрыты юбкой. В руках она держала относительно небольшой рюкзак. Наконец, около девушки припарковалась машина. Из неё вышло два молодых человека. Один был в красивом костюме, а другой в обычной одежде.
Шрам: так, держи. Этот пояс под пиджак, с помощью него прицепишься к тросам.
Алекс: из будет два?
Парень взял из рук девушки ремень с креплениями.
Шрам: да. Так будет удобнее. Карл, бери наушник.
Карл: зачем?
Шрам: средство связи, на всякий случай.
Карл: ладно..
Алекс надел на себя ремень, а Карл засунул в ухо наушник.
Шрам: так, Карл, твоя задача найти на крыше место, за которое можно будет прицепить тросы, так, чтобы они точно не упали. После чего, ты свесишь тросы к окнам кабинета мафии, чтобы я и Алекс могли выбраться. Ах, да, возьми мой рюкзак, он очень важен. Всем всё понятно?
Алекс: да.
Карл: без сомнений.
Шрам: тогда, за дело.
Девушка, в компании Алекса отправилась ко входу, а Карл пошёл в обход здания к чёрному ходу.
Алекс: здравствуйте.
Шрам: здравствуйте.
Охранник: Алекс, давно мы тебя здесь не видели, а что это за дама?
Алекс: это моя девушка, её зовут..
Парень растерялся, этого в плане не было.
Шрам: я Эвелина. Очень приятно познакомится.
Алекс: да мы вот.. Недавно начали встречаться..
Охранник: сколько?
Шрам: неделю.
Охранник: ого, и за столько времени ты не пришёл к нам, чтобы рассказать об этом, Алекс?
Алекс: прости, много всего навалилось, но сейчас я здесь, можно пройти?
Охранник: конечно, что за вопросы?
Улыбнувшись, мужчина отошёл от прохода, давая дорогу «паре». Оказавшись внутри, они увидели красивый интерьер и огромный зал, (сначала написала «зад», чуть не померла со смеху).
Шрам: заседание проходит на десятом этаже.
Алекс: высоковато..
Шрам: им это скажи. Ты разберёшься с охраной, а я с Мафией, только делай всё по-тихому, чтобы раньше времени не пугать никого.
Алекс: понял. А чем ты будешь убивать их?
«пара» зашла в лифт и нажала на десятый этаж, они поехали вверх.
Девушка приподняла юбку, под которой находился ремень с креплением для троса и оружие: пистолет, кинжалы, дымовые шашки. И лосины, которые она спрятала под той же юбкой.
Алекс: обалдеть.
Шрам: профессионализм, не более.
***
Черепашки патрулировали город, без вспыльчивого брата всё было слишком тихо. Пробегая мимо очередного здания, один из них заметил кое-что странное.
Микки: эй, гляньте, что это он делает?
Братья остановились и посмотрели на соседнюю крышу. На ней какой-то парень что-то делал с водонапорной башней.
Донни: может, это кто-то из клана фут?
Лео: нет, они не действуют в одиночку.
Донни: может проследим за ним, мало ли, что он натворит, а мы помешаем, если что?
Лео: согласен, что-то здесь не чисто.
***
Алекс уже разобрался с охраной, и девушка собралась заходить к мафии. Достав из-под юбки пистолет, она резко открыла дверь, врываясь в кабинет. 6 пар глаз уставились на неё. Не медля, темноволосая выстрелила три раза, попав в нескольких человек. Ещё трое достали пистолеты.
?: ты кто такая?
Спросил один из них направляя на Шрам оружие.
Шрам: твоя смерть.
Девушка сделала ещё несколько выстрелов, убив ими пятерых человек. Она стояла над одним из трупов, и незаметно для неё к ней подкрался один из мафии, она думала, что убила его, но ошиблась. Мужчина уже собирался выстрелить ей в затылок, но его ударили по голове, и он потерял сознание. Шрам резко обернулась на шум. Сзади неё стоял Алекс с огнетушителем в руках. Её взгляд опустился вниз, на полу лежал мужчина с пистолетом в руках. Девушка взяла пистолет из его рук и выстрелила несколько раз в голову лежащего.
Шрам: спасибо.
Алекс: пожалуйста
Шрам: уходим.
Девушка прижала руку к уху.
Шрам: Карл, как там у тебя?
Карл: нормально, тросы я закрепил, но не знаю где ваше окно.
Шрам: понятно, слушай мои команды. Для начала: свесь тросы. Алекс, разбей окно.
Парни послушались девушку.
Она выглянула из окна и увидела тросы, висящие относительно неподалёку.
Шрам: двигай правее и выше.
***
Донни: а кто это из окна там высовывается?
Лео: девушка какая-то..
Микки: а это разве не та, которая к нам приходила?
Донни: очень похожа..
Лео: так это и есть она!
***
Наконец, тросы были напротив окна.
Шрам: хорошо, Карл, мы скоро будем.
Девушка вытащила крепление из-под юбки и прицепила трос, Алекс сделал тоже самое. Встав на раму окна, девушка прыгнула. Трос резко натянулся и слегка подбросил девушку вверх. Она крепко сжала трос в руках и стала подниматься по стене, используя трос, как канат. Парень последовал за ней.
***
Лео: куда они лезут?
Донни: очевидно, на крышу.
Микки: а что они в принципе делали в том здании?
Донни: судя по тому, как они оттуда уходят, явно не конфетки дарили.
Лео: странно, что она пошла на задание в платье, это ведь неудобно.
Микки: откуда ты знаешь?
Лео: по-моему это очевидно.
Донни: что делать-то будем?
Лео: продолжать следить, потом можем заглянуть в окно и узнать, что они там сделали.
Микки: они уже долезли.
Лидер перевёл взгляд на соседнюю крышу. Действительно, девушка уже находилась там в компании двух парней.
***
Алекс: хорошо справились
Карл: это точно.
Шрам: не спишите радоваться, миссия не завершена.
Карл: почему?
Шрам: потому что мы ещё не спустились с крыши. Кто знает, может охранники уже пришли в себя и вызвали ментов..
Неожиданно девушка наклонилась, расстегнула и сняла юбку, оказавшись в лосинах, подвёрнутыми под шорты. После чего она опустила те самые лосины во всю длину.
Шрам: дай рюкзак.
Карл мгновенно выполнил его просьбу.
Шрам: снимай ремень, Алекс, а ты, Карл, отцепи тросы.
Парни выполнили её приказы без разговоров.
Девушка сложила всё оборудование в рюкзак и надела его на себя.
Карл: помочь?
Шрам: не отруждайся.
Брюнетка пошла к люку, который вёл на лестницу и чёрный вход.
Шрам: чего стоите, идём быстрее.
Эллеры преследовали за ней.
***
Лео: интересно, куда они уходят..
Донни: проследим за ними?
Лео: нет, лучше узнаем, что они натворили. Но надо подождать, пока они окончательно уйдут.
Перед тем как зайти в дверь, девушка оглянулась, словно чувствуя, что за ней следят. Боковым зрением она увидела три силуэта, судя по телосложению, это черепахи в неполном составе.
Микки: как думаете, она заметила нас?
Лео: нет, вряд ли.
Дверь на соседней крыше захлопнулась.
Микки: идём?
Лео: нет, подождём чуть-чуть.
Спустя пару минут, братья запрыгнули в нужное окно. То, что они увидели повергло их в шок. Куча крови на полу, на стенах, на столах.. И несколько трупов.
Лео: ужас..
Донни: не может быть..
Шрам: сюрприз!
Мутанты вздрогнули и синхронно повернулись на звук. Перед ними оказалась знакомая всем троим девушка.
Лео: ты... Убила их?
Шрам: а что, незаметно?
Лео: но почему? Зачем?
Он всё ещё был ошарашен.
Шрам: надо было. Да и, какая разница? Они в любом случае мертвы. Да и вообще, зачем вы следили за мной?
Донни: мы не следили, просто увидели тебя и решили узнать, чем ты занимаешься.
Шрам: это и называется слежка, только незапланированная..
Девушка хотела продолжить фразу, но лидер вытащил Катану и подставил оружие к её горлу.
Лео: почему ты их убила?
Шрам: тебя волнует?
Лео: да! Не скажешь, и я..
Шрам: убьёшь меня? Как я говорила ранее: у тебя кишка тонка. Ты не убьёшь меня.
Лео: почему ты так уверена?
Шрам: если бы ты хотел меня убить, ты бы кинул сурикен в мой трос, пока я не заметила слежки за собой. Но ни ты, ни один из твоих братьев этого не сделал, следовательно..
Лео: тогда почему ты уверена, что я не сделаю этого сейчас?
Леонардо угрожающе достал сурикен, показывая его девушке.
Шрам: потому что кишка тонка.
Девушка стояла весь разговор на оконной раме, она отцепила трос и спрыгнула на пол. Катана Леонардо всё ещё была направлена на неё. Брюнетка подошла максимально близко к острию лезвия и прижала его к груди.
Шрам: а если не тонка – действуй.
Лидер, как и его братья были в шоке. Девушка смотрела в голубые глаза мутанта, ожидая его дальнейших действий. Леонардо старался отвести свой взгляд, но в конце концов он посмотрел прямо в её карие глаза. Она словно в душу заглядывала. У лидера появилось ощущение, что на него направлены все взгляды и камеры мира, взгляд брюнетки был тяжёлым, словно груда металла. Он не мог пошевелиться, как будто был под гипнозом. В этот момент весь мир для него потускнел, единственное, что он видел, это карие глаза, они смотрели равнодушно, безразлично. Он почувствовал руку на своём плече и вышел из транса.
Микки: Лео, всё в порядке, брат?
Проморгавшись, и отойдя от «гипноза», Леонардо ответил.
Лео: да всё в порядке.
Он опустил катану.
Шрам: как я и говорила.
Теперь в глазах девушки было незаметное разочарование. Она ожидала бо́льшего.
Шрам: в любом случае, я думаю, нам пора прощаться. У меня дел невпроворот. Пока.
Девушка вновь подошла к окну, и прицепив трос, прыгнула вниз. Через секунду она дёрнулась и повисла в воздухе. А ещё через мгновение брюнетка уже активно лезла по стене. Оказавшись на крыше, она запихнула оборудование в рюкзак и скрылась за дверью, ведущую к чёрному ходу.
***
В логове ниндзя-мутантов тишь, да благодать. Вернувшись с патрулирования, старший из братьев ушёл в свою комнату и закрылся там. Он медитировал. По крайней мере, пытался.. Перед глазами всплывала та ужасная картинка. Кровь, трупы.. Шрам.. В последнее время она часто занимает определённую позицию в его мыслях. Особенную, постоянную. Мутант не понимает, в чём дело. Ни отцу, ни, тем более, братьям он об этом не рассказывал. Эта девушка была очень странной по его мнению. Такая отталкивающая, пугающая, интригующая, но в то же время притягивающая. Лидер открыл глаза, осмотревшись, он понял, что находится в своей комнате. Обессилено упав на подушку, он продолжил размышлять. «Кто эта девушка?» «Почему она так жестока?» «Есть ли вероятность того, что она не навредит его семье больше, чем сделала это уже?» Погрузившись в свои размышления, он не заметил, как заснул...Офигеть, я писатель. Я не знаю, что мне здесь написать, но спасибо за прочтение. Постите за долгое отсутствие, не знаю, почему не писала. Но за то теперь вы имеете главу на 3301 слов. Ещё раз спасибо за прочтение, увидимся в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
DiversosПейринг: Леонардо/ОЖП (Черепашки ниндзя 2012) Молодая девушка, красивая, но как говорится внешность обманчива. Она - наёмная убийца из одной компании, которая похитила её в детстве. Сможет ли она перейти на сторону добра? Сможет ли побороть свою чёр...