Глава 11

33 3 0
                                    

L: Sorry, couldn't resist.  We got very beautiful photos.  Look.

Он подошёл к тебе, стал ну очень близко. Логично, фото ж показывал. Ты почувствовала его парфюм. Такой приятный.  Даже забыла про фото.

Т/и: the photos are really beautiful.  Thank you.  send them to me, okay?
L: Sure!

Тут он берет за руку...

L: Shall we go somewhere?  let's take a walk?

Звучало конечно страшновато.  Но ты согласилась.  Он был так внимателен к тебе. Все это время.
Вы гуляли по набережной и он отдал куртку. Потому что ты немного подзамерзла. Вы держались за руки. Хоть ты и надела каблуки, но была всеравно ниже мужчины. Было так атмосферно, не хотелось, чтобы все это заканчивалось.

Уже давно было темно, многие люди порасходилсь домой. А вы гуляли, смеялись. Су Хёк показывал смешные фото со съёмок.  А ты свои из дома.  Вы говорили обо всем и в тоже время ни о чем. 
На улице было тихо и тепло. Вы стояли и смотрели на воду. Луна была очень яркой.
Также смотря на воду, Ли Су Хёк сказал:

L: Т/и, Are you sure you're leaving?
Т/и: что ?

Мужчина одной рукой берет тебя за подбородок и целует, а второй держит за талию. Когда он отпрянул от тебя, все так же держа, посмотрел в твои глаза..

L: I don't want you to leave..

Ты смотрела на него, не могла поверить, что вы вдвоём,  тут, твой первый поцелуй с НИМ.

Он ещё ближе к тебе подошёл и снова поцеловал, уже более настойчиво. Ты положила руки на его плечи ...
Спустя несколько минут вам пришлось "оторваться" друг от друга.

Т/м: я люблю тебя. Не хочу уходить. И ехать домой.

На глазах наворачиваются слезы.

L:  What are you?

Ты ничего не ответила, просто обняла его. А он тебя в ответ. 
Время летит очень быстро.

L: I really like you.  You are sweet, kind and simple.  It's very easy with you.  You probably thought that everything is very fast with us.  I have never fallen in love so quickly.  Let's just stay like this.
Т/и: I think I'm in love too

Вы ещё сильнее обнялись и стояли так, кажется вечность.

L: You need to get back to the hotel.  Or is it not closed?
Т/и: I don't know.  Don't want.

Он взял тебя за руку и вы пошли к машине....

Когда вы приехали к твоему временном месту жительства.  Ты никак не могла заставить себя уйти. Вы держались за руку.

L: Let's go to ?  I will accompany you.
Т/и: нуу не хочу.  А если тебя увидят ?
L: I don't know what you said, but I'll walk you to the door.
Т/и: аххаа окей.

Вы вышли из машины и направились к отелю. На часах было около 1 ночи.
Хорошо, что было не закрыто.  Фух.

Вас встретил администратор.  Явно взволнованый и уставший.

- Hello.  Finally you have arrived.  I've been waiting for you.  We need to release number one urgently.  Your.
Т/и: чтоо ? I have paid for a few more days.  I paid money.  You have no right to kick me out.  I booked a room in advance.

За этим всем наблюдал Су Хёк.

L: Т/и, Let me talk.  And what happened ?

Ты отошла от них. Обдумывая куда ты можешь пойти ночью. Есть же ещё отели круглосуточные и дешёвые. Хотя летом и в Корее... м-да.

Ты краем уха слышала что администратор оправдывался и говорил, что это случайность.

Т/м: ага случайность. А я ночью. В незнакомой стране.  Без языка. Супер.

Пока Ли Су Хёк о чем-то с ним беседовал. Ты села на диван и просто не могла соображать.

Счастье🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя