3

59 7 0
                                    

Он выехал раньше положенного времени, чтобы побродить по городу и району, в котором собирался жить, а также посмотреть клиники, где сможет работать.
Ему нравилось, что район был отдаленный. Вдали от суеты города небоскребов и больших денег, с его постоянными сквозняками, радовали глаз белые коттеджи c панорамными окнами и дорогие дома, аккуратно стриженные газоны, гаражи, выход к озеру на заднем дворе. Поле для гольфа.
До гей-квартала  Oak-Lawn тоже не так уж далеко.
Все как нужно.
Лишь шквалистый ветер с озера игрался с капюшоном ветровки.

День был пасмурный, после обеда погода совсем испортилась. Сильный ветер разгулялся вовсю, чернильное небо обняло город. Где-то упало старое дерево, проиграв битву молодому и резвому ветру. Буря пролилась затяжным ливнем, который не стихал долгое время, обрушив, казалось, на город целое озеро воды.
Встреча с агентом, назначенная на пять часов вечера все же состоялась и теперь они вдвоем сидели в салоне машины и не могли разобрать ни дороги, ни места.
Агент, представившийся Риком, кому-то позвонил
- Кэри, привет! Я с клиентом застрял по пути к вашему коттеджному комплексу.
Можно заехать к тебе как только немного утихнет дождь?
- Привет! Я только приехал домой. Сейчас закрою гараж и войду в дом. Нужно было сделать дверь из дома в гараж, чтобы не мокнуть.
Жду. Приезжайте. Праздничный ужин не обещаю, но мак-н-чиз гарантирую. Да и бекон пора доесть.
- Спасибо. Ты самый лучший друг!
- Отстань, хитрый подлиза!

Кейси было неловко отвлекать незнакомого человека от домашних хлопот и навязывать ему свое общество.
Он и Рика не слишком хорошо узнал за эти несколько часов.
Только понял, что тот, как и он сам, гей и ко всему прочему весёлый и жизнерадостный человек. За время их перемещения от одного дома к другому, Кейси вывалил свою историю, всю свою жизнь на случайного попутчика, ставшего для него невольным психологом, а тот лишь терпеливо слушал полный боли и теперь уже негодования рассказ. Советов Рик не давал, но поддержал его стремление переехать.
Новую жизнь лучше начинать в новом доме.
А затем отчего-то предложил поехать к его другу, ссылаясь на непогоду.
Кейси был рад обществу этого парня и не прочь был провести время в хорошей компании, пусть и незнакомой.
Ему не было страшно, хотя именно так начинаются многие детективные рассказы и криминальные сводки.
Но этот обаятельный парень внушал ему доверие.

Молния снова рассекла небо и гром почти оглушил.
Ливень усилился, превращая дорогу в реку, а зелень газонов утонула в глубоких лужах.
Град падал на ступеньки и отскакивал, словно исполнял замысловатую мелодию на клавесине.
Улицы опустели.
Лучший вечер для горячего чая, теплого пледа, хорошего фильма.
А можно просто смотреть в окно и слушать шепот дождя.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя