6

53 6 0
                                    

Рик и Кейси переждали когда стихия немного утихнет и не дожидаясь нового грозового витка двинулись в путь.
Затишье, однако, продлилось недолго. Мужчины, с трудом различив нужный поворот, остановились у прекрасного двухэтажного дома и не разбирая тропинки бросились к крыльцу.
На звонок никто не открыл, а дверь легко поддалась.
Гости, громко возвещая о своем появлении, оказались в огромной прихожей.
Навстречу им шел молодой афроамериканец, в руке которого поблескивал пистолет.

Glock сорокового калибра.

Его руки тряслись как при треморе, а в глазах читался неподдельный страх.
- Ты кто такой?! - Рик двинулся на парня. Кейси, предвидя ужасную развязку навалился на мулата всем телом.
Вместе они быстро скрутили злоумышленника. Длинной веревкой Рик опутал плечи жертвы, привязав его к стулу.
- Не дергайся!
Он быстро поднялся по лестнице наверх и заметил лежащего без сознания друга.

Кэри был жив.
На его теле не было огнестрельных ран, его лишь оглушили. Или он спокойно спал под действием снотворного.

Что здесь происходит, черт возьми?
Кейси попытался привести хозяина дома в чувство, но тот лишь издал протяжный храп.
Они постараются получить ответы внизу, а у Кэри ещё будет возможность рассказать свою версию происходящих событий.
Рик и Кейси пытались допросить злоумышленника, проникшего в дом Кэри, но тот равнодушно молчал.
Ни угрозы, ни попытки испугать полицией не возымели должного эффекта.
Парень молчал. Лишь изредка облизывал пересохшие губы и сглатывал несуществующую слюну.
Кейси налил ему воды.
Рик начал было протестовать, но осекся.
Они не собираются издеваться над парнем.
Но ему придется провести ночь связанным, если не появится желание говорить и Кэри не проснется раньше.

Горячий чай приятно обжигал пищевод и тепло плавно распространялось по всей груди Кейси.
Уютный дом, обставленный в минималистическом стиле, в мягкой солнечной гамме, успокаивал глаза бежевыми оттенками.
В серо-лиловой рамке висящей на стене был портрет очень красивого мужчины. Это тот самый Кэри, который сейчас храпит непробудно на втором этаже дома. Возможно, латинос не в первом поколении. Огромные глаза, обрамлённые длинными ресницами, прямой нос, усы и борода, делавшие своего длинноволосого обладателя похожим на Божьего сына или потомка конкистадора.
Немного дальше висел их общий с приятным парнем портрет, наполненный счастьем и любовью.
Кейси стало немного грустно, нахлынули воспоминания об их когда-то счастливом начале с Майклом.
Он, как дурак, бросил все ради него и поверил. Переехал в Сан-Диего, в гей-район Хиллкрест и наслаждался жизнью, правда, недолго.
Вечный праздник быстро наскучил ему, но не Майклу.
Тот продолжал веселиться, впуская в свою жизнь и постель новые краски.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя