- Меня зовут Джои, а его Клейтон. Мы оба воспитывались в семье опекунов. Фамилия опекунов действительно, Эванс. Ещё есть Фред, он так же воспитывался с нами.
Наша жизнь в приемной семье ничем примечательным не отличалась, но и тяжёлой не была. Приемные родители были в меру строги и немного набожны, но к нам относились нормально. Научили заботиться о себе и честно трудиться. Поддержали наше стремление учиться.Однажды вечером мы подслушали разговор родителей о том, что приходила какая-то женщина и заявила, что хочет забрать своего ребенка. Она была сильно пьяна, несла всякий бред о том, что найдет управу на всех, ведь отцом ребенка является богач Кэмпбелл, стоит ей только заявить об этом.
Родители вытолкали незваную гостью взашей.
Неизвестно, была ли в ее словах хотя бы толика правды. Нас это особо не тревожило, до недавнего времени.
Мы знали, что ваш отец умер несколько лет назад, знали, что он был непростым человеком и что у вас с ним были сложные отношения.
Подумав немного, мы сделали вывод, что если уж она не соврала, то только Клейтон или Фред могут быть вашим братом. Последний, конечно, с натяжкой. Только при условии, что той пьянчужкой была освободившаяся из тюрьмы его мать. Поэтому Клей самая подходящая кандидатура.
Это очень расстроило Клея, ведь ему начала нравиться Дарла, с которой мы учимся вместе.
- Вы оба учитесь вместе с моей сестрой, а решили получить образец ДНК у меня? Не проще ли было использовать Дарлу?
- Мы сперва не знали, что твоя сестра учится с нами. И подобное вряд ли можно было провернуть с порядочной девушкой.
Если бы мы стали следить за ней и ее домом, то рано или поздно бы испугали ее и привлекли внимание полиции, а это нам ни к чему. Поэтому ее кандидатуру мы отмели сразу.
Позже мы старались меньше общаться с ней.
Клею тяжело было осознавать, что девушка, которая нравится ему, может оказаться сестрой.Клейтон смутился и цыкнул на сводного брата, но тот как ни в чем не бывало продолжил свой рассказ.
- Они даже общались некоторое время, а потом Клей стал избегать ее общества- вдруг, и правда, сестра.Кэри вспомнил о том как младшая сестрёнка сокрушалась сперва по поводу нерешительности мужчин, а потом из-за того, что все более-менее достойные парни дружат с геями, а значит, сами такие же.
Позже она пыталась выведать у старшего брата причину его любви к себе подобными, но вразумительного ответа так и не получила.
Естественный отбор, не иначе. Ухоженно же геи выглядят потому, что конкурентов навалом.
Он тогда посмеялся над рассуждениями сестры.
И ведь не поспоришь. С Адамом они познакомились в салоне, где делали лазерную эпиляцию.Джои тем временем продолжал говорить:
- Поразмыслив немного, я решил, что только он может быть вашим родственником. Ведь я - мулат, а Фреда взяли откуда-то из Кентукки.
Поэтому нужно незаметно получить образец ДНК Кэри Кэмпбелла и сравнить с ДНК Клея, ну и нашими с Фредом, на всякий случай тоже.
Если интересно почему сам Клей не залез в дом, то мы решили, что белый полицейский, в случае провала, будет выглядеть более убедительно, но ошиблись.
Выбор кому лезть в твой дом был очевиден.
Я сам гей и мне было бы проще в такой ситуации.
Я давно следил за вашей парой с Адамом в социальных сетях и искренне восхищался вашей любовью. Красивые дома, шикарные машины и прекрасные отношения. Сказка, к которой некоторым удается прикоснуться лишь разглядывая чужие аккаунты. Хотя и там, зачастую, лишь обман, но не у вас.
Позже я сочувствовал твоему горю и переживал о том, как ты сможешь справиться с потерей.
Я слышал ваш разговор с Риком о сайте знакомств и решил, сказать, что он имеет отношение к моему визиту, чтобы наверняка успокоить тебя.
Кэри отвязал стулья друг от друга и усадил пленников в ряд.
- Сейчас я сделаю видео звонок сестре.
- Нет! Пожалуйста, не нужно! Я сперва хочу узнать результаты тестов, - взмолился лже-полицейский, но его мольба услышана не была.Дарла быстро ответила на звонок. На экране телефона появилась красивая брюнетка с длинными волосами, в облегающем платье в испанском стиле цвета молодого салата, подол которого был похож на перевернутый цветок гвоздики. В ложбинке между грудей затерялся кулончик с сапфиром. Открытые плечи ветер пытался прикрыть волосами.
- Привет! Не могу долго разговаривать. Спешу на репетицию в университет!
Этот "подол-брокколи" не даёт мне нормально идти! Да ещё два засранца, пару месяцев назад пообещавшие участвовать в программе, не отвечают на звонки!
- Джои и Клей?
- Откуда ты знаешь?!
- Они непременно появятся на репетиции в следующий раз! Я обещаю!
Кэри завершил вызов и обратился к притихшим парням:
- Сейчас мы съездим и сдадим тесты, все трое. А дальше решим в каком качестве вы будете общаться с Дарлой.
Душ в вашем распоряжении, новое белье в шкафу.
Завтрак в холодильнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время полевых цветов
Short StoryЛюбовь в стиле кантри. Люпиновый блюз. Ранчо "Pecan gate". Happy end, как обычно.