11

56 7 0
                                    

Кэри задумчиво смотрел из окна своего кабинета на пару прогуливающихся жирных котов. Он давно не гулял так беззаботно.
Три года он не был в районе Oak-Lawn, центре ЛГБТ - движения, где радужные пешеходные переходы, не присоединялся к прайду каждый сентябрь, не прогуливался по Сидар-Спринг-роад, не посещал фестиваль в парке Риверчон, где на сценах звучит живая музыка.
Свобода, любовь и веселье.

Он давно не был на побережье. Не ловил волну, не целовался с солнцем.
Он забыл как жить.
Но незаметно для себя самого захотел вспомнить.

Кэри расположился на первом этаже, там где раньше была их с Адамом спальня. Комната, в которую, во избежание уныния, он старался не заходить.

В доме снова появился чужой запах, не сандаловый, как у Адама, а с древесными нотками мускуса и пачули.
По утрам его снова ждал завтрак. Но и он отличался от приготовленного Адамом. Тому хватало залить хлопья молоком, а Кейси то пёк панкейки, то делал всевозможные тосты, то салаты.
Кэри ловил себя на мысли, что он постоянно сравнивает этих абсолютно разных мужчин.
Зачем?
Утро Кейси начинается с бега и упражнений, а Адам начинал свой день с просмотра новостей в интернете.
Кейси устроился на работу и пропадает там денно и нощно. Его приняли в престижную клинику и это требует полной отдачи. Иногда он приезжает домой и после душа сразу валится спать, игнорируя ужин.
Адам же работал удаленно из дома, что впрочем, не мешало ему оставлять Кэри, иной раз, без ужина.

Зато Адам теплым клубочком сворачивался рядом с ним на кровати, просто был рядом пока он доделывал свою работу в ноутбуке.
С чего бы Кейси так делать?
Кэри поймал себя на мысли, что представляет невольного соседа в качестве своего партнёра. Долгое одиночество сделало его уязвимым.
Он запросто может привязаться к этому парню.
Он снова подошёл к окну и поднял раму. Свежий воздух, наполненный привычным ароматом скошенной травы ворвался внутрь, но его теперь дополнял пьянящий аромат роз, лилий и пионов.
Вот что общего было у Кейси и Адама: они оба любили ухаживать за садом.
Адам разбил его, а Кейси снова привел в порядок, посадил розовые кусты и прочие безымянные для него цветочки.
Может он смог бы так же вернуть краски в его моноцветную жизнь?

Кэри, перестань мечтать! Уже меньше, чем через месяц доктор заедет в свой дом и розы будут цвести уже там.
Поводов для ваших встреч не останется, а шанс случайно встретиться на дороге, с учётом ненормированного графика Кейси, равен нулю. Да и что он получит, если сможет лишь приветственно махнуть рукой?
Он отошёл от окна и встретился взглядом с фотографией Адама.
- Парень, ты был прав, только на это понадобилось значительно больше времени.
Он осторожно снял со стены дорогой сердцу портрет и бережно убрал его в коробку в шкафу.
Нужно учиться разговаривать с живыми.
Спустившись к ужину, он достал из бара бутылку элитного вина.
Может она поможет разрядить обстановку.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя