Джои наспех позавтракал, выпил кружку бодрящего кофе и вышел из общежития. Группы таких же несчастных, невыспавшихся и взъерошенных студентов шли по направлению к университету. Он проснулся рано, несмотря на то, что всю ночь просидел над таблицами. Ему предстоял трудный экзамен. У Клейтона есть ещё целая неделя на подготовку, но он по просьбе Хью выехал на ранчо.
Фред тоже был занят и не мог работать в хозяйстве.
Чем таким он занят?! Вечно увиливает и прохлаждается. Сразу по приезде на ранчо бежит к своему коню Билли, гибриду скаковой и тяжеловозной лошади.
Кормит его, чистит и выводит размяться. Обучает его разным аллюрам. Кому это нужно?! Ни до одних соревнований этого Билли, вес которого сильно превышает две тысячи фунтов, не допустят как бы хорошо он не знал шаг, рысь, иноходь и галоп.
Только зря возится с ним.
Конь, правда, отвечает преданной любовью своему хозяину и очень скучает без него, не позволяя кому-то другому оседлать себя.Но кроме него да старого пса породы бордер-колли никто на ранчо Фреда не любил.
Парень поймал себя на мысли, что его раздражает все связанное с Фредом.
Внимание Джои отвлёк телефонный звонок. В шуме и кутерьме событий уже не первый.
Звонил Клей, уже в третий раз.
Срывающимся голосом он сообщил, что они с Хью зашли в коровник и обнаружили весь молодняк мертвым.
На экране телефона появились боксы, в которых в неестественных позах лежали животные.
Хью звонил кому-то по телефону и договаривался с ветеринарной службой о проведении проверки, срочной утилизации трупов и обработке помещений с другими животными во избежание чрезвычайной ситуации.
Клейтон заверил, что они со всем справятся сами и чтобы Джои не дурил и не уходил с экзамена. Тем более, дорога до ранчо займет какое-то время, а промедление может стоить слишком дорого.
Джои с трудом дождался конца тестирования и помчался на ранчо.
Приехав туда, он первым делом отметил, что Фред не удосужился там появиться
Подонок! Равнодушный подонок!
Парень заглянул в окно опустевшего коровника для молодняка, двери которого были опечатаны.
Он быстро нашел Клейтона в доме, обнял его и прижал к себе.
- Все будет хорошо! Я обещаю! Семья Кемпбелл обещала помочь!
Мы уговорим его продать ранчо нам!
Пусть даже оно убыточное теперь! Мы его восстановим! У нас есть ещё конно-спортивный комплекс! Слышишь?! Я обещаю!
Спустя некоторое время ему пришлось уехать обратно. Экзамены никто не отменял. Хью так и не вернулся к этому времени, но Клейтон обещал позвонить, когда он приедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время полевых цветов
Short StoryЛюбовь в стиле кантри. Люпиновый блюз. Ранчо "Pecan gate". Happy end, как обычно.