17

52 6 1
                                    

Национальная служба погоды объявила штормовое предупреждение и о возможной угрозе торнадо. Холодный фронт, движущийся на штат, может так же вызвать сильнейшие грозы.
После второго дополнительного предупреждения жители обязаны будут укрыться в центральной части своих домов на первых этажах или в подвалах. Не стоит стоять у окон. Те, кого непогода застигнет в пути, обязаны покинуть авто и тоже искать укрытие, хоть в канаве, овраге или любой другой яме. Нужно лечь на дно и прижаться к земле.
Диктор безэмоционально продолжал вешать о привычных для этих мест катаклизмах и оставалось лишь надеяться, что Бог смилостивится над их ранчо, торнадо пройдет стороной или не будет иметь разрушительные последствия.
Фред занимался переделкой стойла Билли, менял прогнивший пол, устанавливая новый резиновый. Пол в конюшне и денниках должен быть не слишком жестким, но достаточно твердым, не скользким, сухим и водонепроницаемым. Все это позволит избежать образование наминов у лошади.
Так же он собирался поменять двери, чтобы они открывались наружу, а не внутрь.
Просить о помощи было некого, у всех свои обязанности. Хью уехал за деталями для трактора, а братья были заняты в университете. Джои, скорее всего, редко будет появляться здесь, если, вообще, появится. У него новая жизнь. В ней место таким как Рик Камерфорд и Кэмпбеллы.
Фред вспомнил их визит на ранчо и разозлился, отчего стукнул себя молотком по пальцу.

Чёртовы двери! Какой идиот установил вас так?!
Он отошёл от двери и погладил Билли. Обычно вечерняя прогулка сегодня будет ночной, если, конечно, погода позволит.
Он не услышал как снаружи закрылся засов на двери, а ещё через час в стойло проник удушающий запах бензина.
Билли беспокойно заржал.
Фред понимал, что сейчас произойдет и отвязал коня. Хотя это мало поможет. Очаги пламени на ветру разгорались с бешеной скоростью, огненные языки обугливали древесину и нагревали металл, дышать становилось невозможно. В едком дыму он нащупал окно и  разбил стекло, вместо свежего воздуха бокс наполнил порыв полный гари.
Фред с трудом протиснулся в узкий лаз, через который ему предстояло вылезти наружу.
Острый осколок стекла больно резанул бедро, едва не оставив парня без предмета мужской гордости и достоинства, кровь теплой струйкой потекла в обувь, но он не мог оставить Билли в беде. Приложив все усилия парень, наконец, выбрался наружу.
Огонь теперь переметнулся на дом, пустой телятник, и на курятник. Птиц ему точно уже не спасти.
Ветер-разбойник был огню соучастником.
Фред быстро открыл двери бокса и позвал любимого коня.
В этот момент стена конюшни обрушилась, горящая балка оставила на теле Билли внушительное клеймо, но он был жив. Это самое главное, остальное ерунда.
Он отвёл Билли на безопасное расстояние и позвонил в пожарную службу.
Торнадо способно сильными потоками воздуха потушить небольшое возгорание, но большой пожар только усиливает. Может либо гнать пламя в одном направлении, либо разделить на два отдельных пожара. Тушить такой пожар водой будет бесполезно, придется ждать когда выгорит все вокруг или применять направленный взрыв.
Фред не мог так рисковать.
Сильно хотелось спать. Кровь все ещё текла и он стал чувствовать невообразимую слабость. Он вытащил осколок из своей ноги и попытался наложить жгут из ремня, но силы были уже не те.
Он достал телефон и набрал номер Джои, но тот не ответил. Тогда парень набрал Кэмпбелла.
- Скажите Клейтону, что я умер, а потом спасите его. Пусть Камерфорд не отпускает Джои на ранчо.
Больше он сказать ничего не смог, сон сморил его окончательно или сознание покинуло его.
Ему казалось, что Билли лижет его лицо прохладным языком, а он сам куда-то плывет в качающейся на волнах лодке, то засыпая то просыпаясь.

Время полевых цветов Место, где живут истории. Откройте их для себя