Новый дом был отстроен и обставлен учётом пожеланий хозяев. Просторные комнаты на двух этажах, большая кухня и рабочий кабинет. Веранда и терраса хорошо вписались в ландшафт. Столько всего понадобилось, чтобы многочисленные гости с комфортом могли разместиться в доме, не мешая друг другу. Обещали приезжать и Кэри с Кейси, и оба Камерфорда с Дарлой и Дарреном.
Поодаль достраивались аккуратные домики для туристов, желающих провести уикенд или отпуск, катаясь на лошадях.
Сегодня парням предстоит первая ночь в новой спальне.
Широкая кровать, застеленная белоснежным постельным бельем, уже готова к серьезным испытаниям. Лубрикант и презервативы Джои самолично положил в прикроватную тумбу. По такому случаю он сделал клизму и хорошо растянул себя, чтобы не тратить время на это позже.- Мог бы ты меня, как прежде, назвать Головешкой?- смущённо пробормотал Джои.- Ты когда дразнил меня, то казался наглым и самоуверенным. Мне, наверное, нравилось это. Тебе не нужно носиться со мной, как с писанной торбой. Я тоже парень и, как видишь, не хрупкий.
- О ты хочешь пожестче?
- Да.
- Нахрапом? Как быка за рога?
- Хватит прикалываться!
- Ну что ж, Головешка, держись! Придумай скорее стоп-слово.
- "Билли" Я думаю, что оно быстро тебя остановит.
Фред представил удивленную морду своего коня и едва сдержал смех.
Действительно, эта картинка отобьёт все желание.
- Тогда оставим спальню для следующего раза, а сейчас иди за мной.
Джои прихватил содержимое тумбочки с собой и заинтригованный пошел следом за своим парнем, несущим бутылку шампанского и лёд в стакане.
Они пришли в новый коровник, туда, где ещё никогда не было животных.
Джои не ожидал такого и уже хотел открыть рот, чтобы задать вопрос, но не успел. Петля лассо не сильно обожгла его плечи.
Он посмотрел в глаза Фреда и увидел там ничем не сдерживаемое желание.
Джои покорно прошел до того места, куда его потянул партнёр.
Ослабленное лассо упало в сено.
Неожиданно кнут обмотался вокруг запястья парня, прочно фиксируя руку на опоре бокса. Таким же способом потеряла способность к сопротивлению и другая рука. Ноги парня почувствовали замшевую сторону кожаных ремней.
"Витрувианский человек" да Винчи, - подумал было Джои, но потерял ход мыслей.
Маленький кубик льда коснулся его соска и заставил вздрогнуть, прохладная струйка побежала вниз, но Фред успел поймать ее ртом. Потом кубик льда коснулся другого соска. Прикосновения льда чередовались с касаниями горячего языка.
Ледяная ласка коснулась живота, и мулат снова вздрогнул.
Поцелуи стали более требовательными, лёд растаял и капли воды больше не текли по бронзовой коже. Член налился и подрагивал в ожидании ласки, но ковбой не спешил.
Он отпил шампанского прямо из бутылки, а уже через несколько секунд обхватил губами нетерпеливый фаллос любимого. Джои застонал.
Пузырьки игристого вина танцевали вокруг его плоти, чужой язык выписывал замысловатые спирали почти до самого основания.
Не в силах сдержаться Джои рванулся вперёд. К привкусу шампанского добавился вкус утоленного желания.
Фред быстро отвязал руки и ноги парня от опор бокса и связал руки и ноги так, как фиксируют ремнями в БДСМ играх.
Джои почти не мог пошевелиться, а его промежность была выставлена на полное обозрение. Сено немного покалывало спину, но это ерунда.
Фред снова отпил из бутылки и поцеловал узкое кольцо мышц. Языком проникая внутрь он позволял вину попадать внутрь, а вытекающее обратно жадно слизывал. Наигравшись вдоволь таким образом, он проник в тело мулата пальцами. Он быстро нашел заветную точку и несколько раз ощутимо надавил на нее. Джои тяжело дышал, весь его живот был покрыт следами предэякулята, хотя коварный блондин ни разу не прикоснулся к его члену.
- Помоги мне, пожалуйста! Сделай это!
- Что сделать?
- Засунь уже свой отросток в меня!
- Не кричи, Головешка!
Фреду с трудом удавалось сдерживаться, но он хотел, чтобы Джои испытал удовольствие.
Теперь же он может подумать и о себе. Он вошёл в горячую узкую плоть и она сомкнулась вокруг его пениса.
Как же хорошо!
Развязав Джои он позволил тому задать нужный темп. Сам же он то врезался в него, то почти выходил, то целенаправленно задевал простату.
Он на лету поймал руку Джои, когда тот хотел помочь себе.
- Только от меня!
Долго ждать не пришлось. Густые струйки снова извергались на темный живот.
Фред вышел из тела партнёра. Горячими струями семени оросил он губы любимого.
- Попробуй на вкус мою любовь, Головешка!
Он рухнул на сено рядом с любимым, вытер его лицо и нежно поцеловал.
- Извращенец!- глухо засмеялся мулат.
- Такой же как и ты, Джои! Ты ведь не позвал на выручку Билли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время полевых цветов
Short StoryЛюбовь в стиле кантри. Люпиновый блюз. Ранчо "Pecan gate". Happy end, как обычно.