От автора :простите, за то что редко выкладываю проды, но по обстоятельствам я не могу часто выкладывать их, и то стараюсь чаще выкладывать. Также извините за возможные ошибки в главах, надеюсь на понимание, спасибо)
______________________________-аах,чёрт, как голова болит.. -я еле как открыла глаза. Передо мной сидел парень в маске.(медицинской)
-ты кто?! -я быстро поднялась, что некому не советую, потому что у меня сразу закружилась голова и потемнело в глазах.
? :да аккуратно ты! Я... Эм.. Ну, думаю ты сейчас не в Ом состоянии чтобы знакомиться.-я еле разбирала голос, ведь в ушах у меня звенело, да и я была еле живая.
-что со мной произошло?
? :я точно не знаю, но ты вот тут на полу валялась. И по видимому, сильно стукнулась головой об угол... Как тебя угораздило в живых остаться?Я дотронулась до головы, а потом посмотрела на руку, кровь.
? :это ты его так? -он кивнул на парня в стороне, с ножом в животе.
-он мертв?
? :ага.
Я лишь слегка ухмыльнулась, но через маску жто не было видно.
-ну я. А что, тоже так хочешь?
? :не надо, у меня еще есть незаконченные дела.
-какие, например?
? :уничтожить этот вирус.
-правда?! я тут тоже ради этого.-я попыталась встать, что у меня не получилось.
? :Эх, я работаю тут около 2-ух лет, но так и не знаю как его уничтожить.
-пх,я тут один день и знаю.
? :правда? -он протянул мне руку , дабы я встала, и я приняла ее.
-да. Тебя как зовут?
? :Рик. А тебя?
-а твое настоящее имя, каково?
Рик:а вот не скажу. Мало ли ты там шпионка какая нибудь.
-сам ты шпион. Я Мира.
Рик :а настоящее имя, какого?
-скажу тогда, когда буду доверять тебе. -голова все еще кружилась, но я уже более-менее слышала голос парня, что показался мне знакомым, и лучше видела.
Тут я поняла, что давно не слышала Марка. Я дотронулась до уха, где должна была быть сережка , но там ее не было. -вот чёрт. -я начала осматриваться вокруг себя.
Рик :ты чего?
-ничего. Давай быстрее покончим с этим вирусом, и разойдемся как в море корабли.
Рик:разойдемся? Хм. Ладно. Знаешь, ты просто кажешься мне какой то знакомой. Скажи свое настоящее имя.
-та давай просто сейчас уничтожим этот вирус, и все. Меня ждут.
Рик:ждут? Ну ладно.
-где у вас хранятся всякие вещества, лекарства или что там.
Рик:а какое именно тебе нужно?
-"название вещества ". Его надо вколоть, а потом уничтожить этого. -я показала на существо в капсуле. -это мне так вот этот парень сказал. -показав уже на мертвого лаборанта сказала я.
Рик:пх,ну ты конечно... Даже я бы за один день не справился. Как ты вообще сюда попала?- перебирая банки с веществами на полках говорил он.
-а вот секрет. О чёрт, голова кружится. -подходя ближе к парню говорила я. -блин. Щас сознание потеряю походу. -я ухватилась за плечо парня, дабы не упасть.
Рик:ээй! Нет, не теряй сознание, ты еще живой нужна. На, воды попей. -парень одной рукой придерживал меня, а второй подал бутылку из сумки.
-спасибо.. -я сделала несколько глотков. В глазах потемнело, в сердце кольнуло, и перед глазами был он.... Хёнджин. Приступ, опять. Какого черта вообще хёнджин? Сейчас, не так как в прошлый раз, я отчетливо слышала голос.
Хёнджин:Сара... Милая моя.. Потерпи еще немного, мы встретимся. Я обещаю тебе.
-чертов Хван, я ненавижу тебя.
Хёнджин:не говори наперёд.-парень улыбнулся, после чего я пришла в себя, вернулась в реальность.