15

530 16 0
                                    

Орианна упорно предлагала свои умения вести бой и создавать великолепные тактики,стратегии,но никто не стал ее слушать.Эймонд не хотел тревожить беременную жену,а Отто с Алисентой как и раньше игнорировали и недооценивали ее даже после победы над Триархией,что порой заставляло появляется мыслям «Как же хорошо было на Драконьем камне,где мои умения чтили и слушали.» Эйгон слишком занят своими любовными интрижками,чтобы поддержать сестру.А Хелейна..а Хелейна как всегда со своими детьми и пророчествами.

К счастью это лишь нападение,а не полная война,поэтому отвлекающего маневра-вполне достаточно.Ведь Деймон с Рейнирой не глупы,они знают что после своего нападения-должны ждать чего то взамен.
Эймонд с Вхагар полетели на Драконьи Камень и ближайшие деревни,которыми управляют Порочный принц с женой. Огневая мощь разгневанной,древней Вхагар,что перенесла многие войны и имеет обширный опыт и силу, способна уничтожить всё на своем пути.А Жестокий принц (как его прозвали) придавал ей больше силы.
Они сжигали все на своем пути,несмотря ни на что,их цель-главный замок этого чертового места.Цель становилась ближе,а воспоминание об Оринн и не рожденном малыше,что пострадали от рук старшего бастарда Рейниры-подпитывает ту драконью ярость Эймонда.
«Пусть они познают наш гнев Вхагар,никто не посмеет более навредить нашей семье.»

И вот они над ненавистным замком,покрывают пылающим огнем травяной двор и части замка.Служащие замка бегают в надежде спастись,кто то отважный,но глупый пытался даже погасить огонь.Хозяева этой земли,по совместительству причины этой суматохи-немного растерялись.Но быстро вернувшись в реальность,отослали своих младших детей и сами поднялись в воздух на своих драконах.
Первым показался на горизонте Караксес со своим наездником-Деймоном Таргариеном.Порочный принц как всегда спокоен и заинтересован.Эта его черта чуточку напоминала Эймонду Оринн.
Второй поднялись  Сиракс с Рейнирой,а следом за ней ее старший сын-Джекейрис на Вермакс.
«Трое против одного,заманчиво.»-пронеслось в голове Эймонда,но он знал что они не нападут на него таким образом.
-Сестра.-поддельно улыбнулся Одноглазый принц.В его улыбке было что то хищное,угрожающее.Отрада королевства промолчала,а потому ее муж взял черед слова.
-Племянник,думал ты будешь умнее и придешь напрямую к нам,а не разгромишь всю местность.-спокойным тоном ответил Деймон.
«Мало ли что ты думал.»-пронеслось в голове Эймонда.
-Я был такого же мнений о вашем сильном сыне.-парировал Эймонд,взглядом убивая Джекейриса,которого явно задело особо выделенное слово.
Деймон обратил взор на своего пасынка и взглядом спросил его о чем то,Джейс развел плечи мол «Не знаю».
-Хочешь сразится с Джейсом за своих пострадавших подчиненных?-спросил Порочный принц,поднимая свой подбородок повыше.

Destruam et aedificābo.
Разрушу и построюМесто, где живут истории. Откройте их для себя