часть 1

29 3 0
                                    

бодрый день. вот вот начнется урок. в кабинете все болтали о чем то своем. второй ряд всегда отличался громкостью,ведь за ним сидели они. они-это дружная компания ребят из класса.

за четвертой партой сидели два парня. один из них со светлыми и очень кудрявыми волосами,с карими глазами. парень достигает чуть больше 180 сантиметра в росте,а телосложение у него среднее. юношу зовут Сергей Пешков,но для многих просто «ролтон». рядом с ним сидит брюнет с повязкой на голове и так же с карими глазами. по росту так же,как и с Сережей:юноша чуть выше 180 сантиметров,но по телосложению крепче. зовут парня-Слава,но многие зовут его «Бустер»,это его псевдоним.

за пятой партой сидят Саша и Леша. Саша-кудрявый блондин,с голубо-серыми глазами и с веснушками на лице и с брекетами на зубах. Рост-аналогично парням за передней партой. парень крепкого телосложения. из особенностей-юноша картавит,из за этого его и прозвали картавым. его друг-Леша,ну или просто «кореш»,парень с темными волосами,а на челке розовая прядь-это парное окрашивание с его девушкой Аней,о которой я вам расскажу позже. парень ростом 179 сантиметров и чуть менее крепкого телосложения,нежели Саша. глаза у юноши карие.

за ними на последней парте сидят две девушки. одна из них Даша(выдуманный персонаж)-блондинка с волосами чуть ниже лопаток,цвет глаз голубо-серый,с пухлыми губками и аккуратной фигуркой с тонкой талией. рост дамы состовляет ровно 170 сантиметров. ее прозвище-красотка. почему? да потому что к ней клеятся не только почти все парни класса,но и парни параллели,а то и юноши из младших или старших классов. ее подруга-Аня. это та самая девушка Леши. у нее русые волосы с розовыми передними прядями. глаза голубые,а рост примерно 168 сантиметров. дама владеет аккуратной фигуркой,которая похожа на фигуру Дарьи. Аню часто называют акулой,так как это ее псевдоним.

ребята болтали на общие темы и обсуждали их следующую общую прогулку. вдруг в класс зашла девушка. весь класс посмотрел на нее. это была новенькая.

-о,это ты новенькая?

воскликнул Никита,сидящий за партой перед ребятами.

-ну да

новенькая улыбнулась

-как тебя зовут?

-Настя

-красивое имя. меня зовут Никита,приятно познакомиться

-взаимно

-давай я тебя познакомлю со всем классом

-я не против

новенькая еще раз мило улыбнулась. Никита стал знакомить Настю с остальными одноклассниками. компания наших главных героев болтала,пока их не перебил Никита.

Н: а это наша знаменитая компания. одна пизда,да четыре хуя
Л: ЧЕЕ
Н: Да да,знакомся-Сережа,Слава,Саша,Леша и Даша
Д: и Аня
Н: и Аня
С(Саша): а почему мы собственно одна пизда,да четыре хуя?
Н: ну,получается две пизды,да четыре хуя
Ж(Жожо): блять,ну ты и гений конечно
Н: ну да,я такой

Никита поправил прическу,а Слава закатил глаза

Б(Бустер): все,давай,иди дальше
Н: иду иду

парень схватил Настю за руку и потащил к следующему ряду.

Л: слушайте,а может так и назовемся?
Ж: как? одна пизда,да четыре хуя?
Д: ну так то пизды две
Б: ну так то Аня не входит в нашу компанию. прости конечно,Ань,но ты правда редко с нами бываешь.
А: да не,ниче страшного,я сама это понимаю

Аня улыбнулась,означая то,что она и вправду не обиделась на слова Славы

Л: ну так что?
С: я за
Д: я тоже
Б: думаю можно
Ж: поддерживаю
Л: тогда решено. с этого дня мы одна пизда,да четыре хуя
Д: аххахахаха,ураа
Ж: ураа

ребята залились смехом. в этот момент зашла учительница. почти весь класс замолчал,но ребята все еще смеялись

У(учительница): ребята,в чем дело? вы почему шумите?
Д: да мы вообще тихие. как мышки! пи пи пи
С: АХХАХАХА, ДАША,КАКИЕ МЫШКИ
А: АХАХХАХАХА
Л: ПИ ПИ ПИ БЛИН
Б: АХАХАХЗАА,НУ ДАШКА,ТЫ ДАЕШЬ
Ж: АХАХХАХАЗА,МЫШКИ ПИ ПИ ПИ
У: все,тихо! посмеялись и хватит. я начинаю урок.

учительница подошла к своему рабочему месту и положила свою книгу. начался урок. он прошел очень быстро. к счастью,это был последний урок на сегодняшний день. компания собралась и вышла из кабинета.

С: ну ты,Даш,конечно придумала. мышки пи пи пи

Саша легонько толкнул подругу в бок.

Д: ну,а что я должна была ей сказать? И/у(имя учительницы),мы смеемся потому,что мы теперь одна пизда,да четыре хуя,да?
Б: можно было в принципе и так
Д: тогда нас всех к директору
С: урок бы прогуляли
Д: ой,все,в следующий раз сами себя оправдывать будете
Л: да ладно,зато весело было. как мышки,пи пи пи

ребята посмеялись и вышли из школы.

одна пизда,да четыре хуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя