Заказ 1.

666 16 3
                                    

Описание:

Т/и,как младшая сестра Эйприл.И так тебе 6 лет,ты очень добрая и наивная девочка,обожающая экзотических животных(черепахи,змеи,пауки,рептилии всякие и т.д)У т/и красно-рыжие волосы до ягодиц,голубые глаза,как небо.Глаза вам передалось от вашей матери.Ты очень любишь свою старшую сестру,а она тебя.А еще вы очень умны или же  вы гений,Т/и может с легкостью решить задачу 10-11 классов за 30 минут вам это передалось от отца,также вы прекрасно знаете 5 языков и владеете боевыми искусствами,вас этому научила старшая сестра(Приступаем к реакции)).


Леонардо:

-Ну,что могу сказать...Я все еще в шоке,я не ожидал что Т/и младшая сестра Эйприл!Но я очень рад за Эйприл,ведь ее младшая сестренка просто божий одуванчик,она очень милая,но и защищается она то же не плохо,да же на хорошо...По секрету она один раз мне наваляла.-Парень почесал бок и немного зажмурился.

-Хотел бы я себе такую сестру)

Парень о вас только хорошего времени,всегда когда вы приходите к нему в гости,он вас обнимает и играет весь день также дальше обучая боевым искусством.Отношении у вас на высоте,вы друг-друга любите и уважаете(в плане дружбы).Он удивлен,что вы любите пауков ведь думал,что девочки такого бояться,но вы не из такого десятка.

Он удивлен,что вы любите пауков ведь думал,что девочки такого бояться,но вы не из такого десятка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рафаэль:

-Хей,стой малявка!Я кому говорю!Верни мои саи!Т/и,верни кому говорю!-Парень вас догнал и забрал Саи,ведя вас на улицу,чтобы прогуляться и купить вам мороженого.

-Честно говоря я против 

У парне нет плохих о вас впечатлениях.Он вас любит,как младшую сестру,парень обожает с вами драться,конечно поддаваясь,а потом идет и покупает вам мороженое,за то что в 10 раз уже "проиграл" вам.Отношения у вас на высшем уровне,он вас конечно иногда ругает за то что вы берете его саи без спроса,но потом быстро прощает и вы смотрите какой-нибудь мультфильм.Когда он узнал о том насколько вы наивны,то попытался вам объяснить,что не все люди хорошие и есть плохие.Так один раз он вас успел спасти от кренгов.

Реакция TMNT на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя