~~~1~~~

101 9 10
                                    

Это история о любви хладнокровной и  чистокровной Слизеринки, и доброго, чистокровного Гриффиндорца.

Он сразу влюбится в нее, а она долго будет отвергать чувства к нему.

***
Прием чистокровных семей в Малфой-меноре.
1985 год.

В Малфой-меноре сегодня собрались чистокровных семьи, например Блэки, из которых остались только Сигнус Блэк,  со своей женой Друэллой Розье-Блэк,  его старшая сестра Вальбурга Блэк и ее муж,который приходился ей троюродным братом - Орион Блэк.

Также были и Лестрейнджи, а точнее старшая дочь Сигнуса - Беллатрисса Блэк-Лестрейндж, и ее муж Рудольфус Лейстрейндж, а также младший брат Рудольфуса, Рабастан.

Средняя дочь Сигнуса Блэка, Нарцисса, которая вышла замуж за Люциуса Малфой, носилась со своим сыном, Драко, которому сегодня исполнилось 5 лет.
Именно из-за этого было создано торжество.

В углу сидела девочка, которой было 8 лет. Это Александра Мелания Нотт, которая сидела со своим младшим братом, Теодором Вальфингом Ноттом.

Из отец, Вальфинг о чем то беседовал с Люциусом,  Сигнусом и Орионом, покуривая сигареты.

Рядом с девочкой сидел мальчишка-мулат ее возраста. Это ее лучший друг, и старший сын  Эйбигейла Забини и Марцеллины Забини, которые развелись, когда мальчику было 5. Это произошло из-за измены отца, у которого на тот момент был сын - Блейз от Шеннон Розье-Забини, которому было 2 года. Марцеллина с Эйбигейл развелись,  а у наследника Забини появилась мачеха, в лице Шеннон, которая долгое время была Розье.
Его звали Александер Зпбини. Какое совпадение, мальчик и девочка с одинаковыми именами оказались лучшими друзьями! Младший брат Александра  Блейз, которому тоже 5, не плохо ладит  с Тео, хотя у маленького наследника Ноттов очень тяжёлый характер.

-Ей, Лекс, смотри, это же Дафна!- сказал Алекс своей подруге.

Еще одни чистокровные волшебники, Гринграссы. Они были одним из самых известных чистокровных родов, а из старшая дочь - Дафна Элизабет Гринграсс, была подругой этих двоих.  У нее также есть младшая сестра, которой 5 - Астория Виктория Гринграсс.

-Дафна!- воскликнула Нотт. Платиновая блондинка с зелёными глазами обратила внимание на Алекс, у которой были рыжие волосы, и все тело в веснушках.

Временная ошибка..     ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя