Часть 1

290 12 2
                                    

Впервые они встретились в клубе. Лёша - ещё школьник, ученик выпускного класса, уступил другу, который решил, что им необходимо попасть на эту "супер-пупер-ультра-мега-крутую-лёш-ну-пожалуйста" вечеринку. Обычно по таким заведениям он не ходит. В детдоме комендантский час, быть там нужно не позже одиннадцати, да и за сестрёнкой надо приглядывать, как никак. Лёша уже привык к этой ответственности и не считал её такой уж и тягостной, какой представляли её все его школьные знакомые из полноценных семей, которые, конечно, не привыкли к такому количеству обязанностей, коими обладал столь хрупкий на вид паренёк. Тем не менее, иногда у него была возможность погулять, и он ей с удовольствием пользовался, со скромной улыбкой принимая приглашения немногих друзей встретиться на выходных. Влад был лучшим другом Макарова - они знакомы со средней школы, тогда парень, весь такой из себя улыбчивый и оптимистичный, только переведясь в класс, сразу облюбовал пустое местечко рядом с Лёшей. Примерно с тех пор они и не расставались. И вот теперь, спустя несколько лет, он помогает ему находить новых знакомых, общаться с людьми (иногда с этим возникают проблемы), и водит, куда только можно. Впервые за это время ему удалось вытащить друга на какую-никакую, но вечеринку, чему он был невероятно рад (чего нельзя было сказать об Алексее, которого перспектива напиться не особо то и радовала)
Неоновая вывеска с названием клуба освещала улицу на несколько метров впереди себя, вокруг стояли пара компаний с сигаретами и бутылками в руках, изнутри слышна громкая музыка. Дверь в царство алкоголя, ярких вспышек и таблеток была открыта, словно сама зазывала войти внутрь каждого желающего. Леша, не особо уверенный в том, что он делает все верно, проходит дальше вслед за другом, который сразу же направляется к барной стойке. По крайней мере, тут явно лучше, чем на танцполе с кучей полуживых дрыгающихся и изгибающихся во все стороны тел. Макаров вздохнул, сел у бара рядом с другом и принялся разглядывать зал в надежде зацепиться взглядом за что-то хоть мало-мальски интересное. И ему повезло. На одном из мятых, тесных, уже полуободранных диванчиков сидел ОН. Мальчишка совершенно случайно наткнулся на ответный взгляд прищуренных глаз. Абсолютно придурковатого вида блондин сидел, широко расставив ноги, полусидя-полулёжа, весь в дурацких цепях, которые были абсолютно не к месту, и ярком костюме от, должно быть, какого-то бренда. С вызовом глядел на Лёшку с прямо таки лисьим оскалом и не отводил взгляда. Паренёк конечно понимал, что, может, одежда у него не особо подходящая, вряд ли кто то кроме него заявится в потрёпанной толстовке в подобного рода место, но это ведь не означало, что он настолько привлекал внимание? Макаров предпочёл отвлечься от этих мыслей, к тому же, Влад, вновь привлекший его внимание, предложил чего-нибудь выпить. Денег у Леши было не особо много, да и опускаться до состояния тряпичной куклы не хотелось, поэтому он взял самый дешёвый коктейль, в котором алкоголя было, как кот наплакал. Пока он ждал напиток, Влад неожиданно куда-то испарился, уже после парень заметил друга на танцполе в окружении девиц не особо приличного вида и решил, что лучше, судя по всему, его не отвлекать.
На место рядом кто-то опустился, парень заметил это периферически, но особого внимания этому не уделил. Он взял бокал, протянутый бариста, и вновь принялся рассматривать толпу. Внезапное ощущение чьего-то взгляда на себе не дало сосредоточиться на уже, кажется, завязывающейся драке посреди зала, поэтому парень был вынужден повернуть голову, дабы посмотреть, что же это за новоиспеченный сосед, не отводящий от него взгляда. Что же, ему стоило догадаться. Тот самый блондинчик с дивана теперь находился прямо напротив, стоило только повернуться. Стулья почему-то находились слишком близко друг к другу, что казалось не особо комфортным, но зато давало шанс рассмотреть парня получше. Почти полностью расстёгнутая рубашка, позволяющая разглядеть изящные ключицы, шея, обмотанная золотой цепью, тонкие губы, которые тут же складываются дьявольскую усмешку, стоит перевести на них взгляд, аккуратно очерченный нос. На вид все признаки аристократии, добавляло шарма образу явно самодовольное выражение лица, словно говорящее "всё, что я захочу - будет моим" и не дающее сомневаться в этих словах ни на секунду. Да уж, попал ты, Лёш. Паренёк тут же отвернулся и принялся выискивать взглядом друга, след которого окончательно простыл. Даже на танцполе его видно не было. Он услышал сбоку чуть хрипловатый голос, приказывающий бармену подать ему самое крепкое, что здесь есть. Стоило мажору просидеть здесь всего пару минут, как вокруг уже начали появляться люди. Кто-то предпринимал попытки завести диалог, кто-то просто стоял рядом, словно бы показывая "о да, я с этим парнем здесь", пара девушек уже даже начали к нему приставать, тянулись своими тонкими руками к плечам, пытаясь коснуться его, словно он был божеством. Лёшу такое количество людей рядом не особо радовало, поэтому он взял свой коктейль в руку и гордо передвинулся на пару мест подальше от самозваного аристократа, наслаждаясь относительным покоем. Через несколько минут он снова ощутил на себе этот хитрющий пристальный взгляд. ОН вновь уселся рядом, прямо на соседнее место. Двигаться уже было некуда. Макаров исподлобья взглянул на парня (чего ж он привязался-то, Господи, этого еще не хватало) и перевёл взгляд, будто не замечая того, что придурок уже с каким то бокалом в руках требует внимания к себе всеми силами.
- Хуйня, а не вечеринка.,- отрезал незнакомец- Даже на похоронах было бы веселее, чем здесь, да и музыкальный вкус у могильщика наверняка был бы куда лучше, чем у обдолбанного диджея, которого они сюда позвали,-лицо его озарилось самодовольной улыбочкой
-..Ты чего пристал, придурок? Иди себе, куда шёл,-Лёшка на секунду поднял свои нежно-голубые глаза, которые сейчас, казалось, словно осколки тонкого льда, могли порезать, стоило только приблизиться. Ого, что-то, интересное.
- Да я сюда и шёл,-Потягивает себе коктейль, как ни в чем не бывало.
Леша встаёт со своего места, отходит на несколько метров и пересаживается на свободный диванчик. Нахал тут же следует за ним и усаживается рядом, раскинув ноги так же, как и тогда, когда Леша его только заметил. Макаров начинал закипать. Быстро набрал номер Влада, стараясь не замечать буквально пялящегося в его мобильник парня. Вот же... Не берёт.
- Ебырю своему пишешь?
- Отвали.
- О, точно ебырю,-блондинчик хохотнул.
- Нет, не... Кхм.,-вполне логичным решением для Макарова показалось просто игнорирование этого странного типа, потому что пока он все это проворачивал, все места за барной стойкой оказались заняты. Он понял, что оставил там недопитым коктейль, а оставалось напитка еще рублей на 100, как высчитал паренёк.
Выбрав правильную, как ему казалось, тактику, брюнет продолжал игнорировать все последующие реплики придурка. А тот всё не отставал и не отставал. В определённый момент Лёшу даже начали забавлять все эти бессмысленные разговоры неугомонного, сидящего рядом. Он слегка улыбнулся, что не осталось незамеченным, и повернул голову в сторону аристократа. Тот с новой силой начал рассказывать все истории, которые только мог. Про братков и не братков, про универ (в котором он, как оказалось, учится), про ментовку, куда его не раз отправляли, про то, как он оказывается безнаказанным благодаря влиянию богатого папаши, про то, на каких вечеринках он бывал и каких людей там встречал. Лёша невольно заслушивался. И без того симпатичный, в ярких цветах, освещающих клуб и сменяющихся один за другим, новый знакомый выглядел ещё более.. Необычно. Почти захватывающе, если так можно было сказать о человеке. Макаров перестал следить за временем и окончательно потерял надежду найти друга, лишь продолжал слушать и смотреть на блондина, смотреть и слушать не прекращая и всё больше наслаждаясь его компанией. Однако же старался этого не выдавать особо, чтобы не зазнавался. Внезапно Лёша вспомнил, что ему, вообще то, нужно вернуться в детдом не позже 11, стоит опоздать хоть на минуту, и его уже не пустят, таковы правила. Он резко спохватился и полез в телефон, что, конечно, не укрылось от взора собеседника 22:50. Это конец. До детдома минимум пол часа, он никак не успеет добраться, перспектива оказаться на улице абсолютно не радовала. В отчаянии парень схватился за голову, пытаясь придумать хоть какой-то выход.
- Ты чё, кис? Случилось чего?,- блондинчик наклонился, видимо, пытаясь по выражению лица понять, что произошло.
- Мне нужно в 11 быть.. Кхм, дома. Туда долго ехать, я не успею. Я.. Пойду, наверное,-только сказав это, парень тут же поднялся и побежал к выходу, пытаясь протиснуться сквозь толпу. У самого входа его догнал придурок.
- Я довезу.
- Не успеем..
- Запомни, малец, во мне, Кирилле Гречкине, сомневаться права не имеет никто. Садись,- он указал на красный ламборгини, стоящий прямо у входа. Лёша послушно сел, очевидно, думая, что лучше его убьют в ламборгини, чем в детдоме, следом уселся новый знакомый ("Кирилл - подходящее имя"- подумал про себя Макаров) и тут же надавил на газ.
- Куда тебе?,-Кратко и по делу, кажется, он тоже начал нервничать. Лёша назвал адрес и объяснил, как проехать.
Гнали они на всей скорости, судя по всему, нарушив немыслимое количество правил, пару раз промчавшись мимо постов ДПС, которые их почему-то не останавливали. Лёша, конечно, мог догадаться, почему именно, но сейчас было не до этого. Через несколько минут они уже были около его детдома.
- Так здесь ты.. живешь?,-Кажется, мажор был удивлен и даже не пытался этого скрыть.
- Да..,-Лёша бросил взгляд на экран телефона 22:58. Он широко улыбнулся и бросил взгляд на Кирилла.- Успеваю!,- тот в ответ самодовольно улыбнулся: "То-то же". Макаров уже был готов расцеловать этого говнюка,- Спасибо тебе большое.. Я Лёша. Лёша Макаров. Ну.. Мне пора,- Махнув на прощание и даже не дождавшись ответа, подросток выбежал из машины и направился в сторону детдома.
"Интересно.. Очень интересно"- пронеслось в голове у парня, сидящего за рулем.
Красный ламборгини постоял у ворот ещё несколько минут и умчался прочь. Они ещё обязательно встретятся.

Знакомство в клубеМесто, где живут истории. Откройте их для себя