Глава 15. Я не умер

91 13 0
                                    


Ло Сяньсянь, лежащая на земле и плачущая, глядя на Мэн Жое полным отчаяния и надежды взглядом, была мало похожа на Ло Сяньсянь в воспоминаниях Мэн Жое. За те три месяца, что они не виделись, она довольно сильно похудела, из пухлой, словно рисовая клёцка, девочки превратившись в немного пугающее своим видом существо. Её крупные глаза в форме абрикосовых косточек стали непропорционально большими на фоне осунувшегося лица, а волосы, в которые всегда был заткнут какой-нибудь цветок, теперь были стянуты в тугой пучок и потеряли свой блеск. Если бы не знакомый шрам на подбородке, Мэн Жое бы её, вероятно, и не узнал.

Ло Сяньсянь...

Была жива.

Мэн Жое, только что смеявшийся над падением безликого существа, внезапно смеяться перестал.

Всё ещё плача, Ло Сяньсянь заставила себя быстро подняться с земли и, таща свой большой деревянный меч по земле, подбежала к Мэн Жое. После неуклюжего падения рукава Ло Сяньсянь немного сместились, и Мэн Жое мог увидеть синяки на её руках. В глазах - лютый страх.

За эти три месяца Ло Сяньсянь, которой сейчас было семь, будто бы стала старше вдвое.

За эти три месяца Мэн Жое почти не изменился.

Мэн Жое смотрел на неё, но ничего не говорил, попросту не зная, что может сказать.

Ло Сяньсянь заговорила первой.

- Ты... Не умер?

Мэн Жое медленно моргнул.

Хах... Разве не он должен был задавать этот вопрос?

- Почему я должен был умереть?

Ло Сяньсянь шумно всхлипнула. Слёзы постепенно перестали течь из её глаз сами собой, чего никогда раньше не происходило. Она вытерла лицо рукавом и, всё ещё преисполненная недоверием, прошептала:

- Тебя не было... Все думали, что ты умер.

Мэн Жое... Внезапно вновь не нашёл, что сказать. Он долго молчал, прежде чем задать вопрос, на который и так знал ответ:

- Кто... Все?

- Старший брат Чэн, старший брат Гу, старшая сестра Шу, младшая сестра Ци, - быстро-быстро, будто её вот-вот должны были прервать, перечисляла имена их общих друзей и знакомых Ло Сяньсянь, закончив тихим "я".

И вот опять Мэн Жое ничего не сказал.

Действительно все. Все те люди, с которыми он рос, были живы. Разве он не должен был радоваться? Почему на его сердце было тяжело и даже почти больно от этой новости?

Вернувшись в дождливую ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя