Омегаверс// Накахара Чуя

1.4K 61 21
                                    

Следующие претенденты: Дзено/Дазай/Куникида

Рекомендую песенки к прочтению:
Icanteven - The Neighbourhood, French Montana
Lights Down Low - Bei Maejor ft. Waka Flocka Flame
Love Me Harder x 2 On - Ariana Grande, The Weeknd x Tinashe
Sacrifice - Black Atlass, Jessie Reyez
all i need - lloyd
love you like me - william singe

1.Каков их личный запах?

Виноград, возможно, даже с ноткой меда. Необычное сочетание, привлекающее достаточное количество омег и даже бет. Однако пугающий, и , на первый взгляд, гневный нрав юноши тут же отгоняет всех интересующихся. Сам по себе запах несильный, и достаточно экзотический. Виноградный запах совсем несильный, ускользающий, стоит только почувствовать - и в следующую секунду уже остается лишь сладкий след, ведущий к владельцу. В этом аромате так и чувствуется статность, как будто запах действительно имеет достаточно долгую выдержку.
С детства все вокруг восхищались и говорили, что у такого необычного запаха должна быть достойная альтернатива, и что у его истинной запах будет таким же необычным. И Чуя рос, ждал и предвкушал, кого же такого интересного уготовила ему судьба.

2.Какой он до встречи со своей истинной?

Временами может быть нервным. Чуя занят все 24 часа в сутки, можно сказать, уже даже женат на своей работе.
Молодой человек занимается заказами, что бывает и вообще забывает обо всем на свете. Но выходя всякий раз на улицу, и видя счастливых парочек чувствует тоску, и даже неполноценность. Всю жизнь его предавали, уходили, вытирали об него ноги. И Накахара не хочет никому доверять, и поклялся никогда этого не делать. Исключением станет лишь его истинная, как он решил после ухода Дазая из своей жизни.
С истинной души всегда связаны, запахи гармонируют, а вместе никакие предательства и проблемы не будут восприниматься столь остро и больно. И больше всего на свете Чуя хотел встретиться как можно раньше и как можно быстрее. Он действительно озабочен поиском своей любви, и искренне желает быть вместе с истинной.

3. Как встретился с истинной?

Это произошло на кануне Нового года.
В Йокогаме шел снегопад, мягкие хлопья снега неспешно спадали с небес. Вокруг все было увешано гирляндами и игрушками, из каждой лавки доносились счастливые разговоры детей о подарках, и поздравления с Новым Годом между взрослыми. Время уже шло к ночи.
Было около одиннадцати часов вечера, когда Чуя, попрощавшись со всеми, наконец, отправился домой. Впервые за две недели ему удалось выскользнуть из офиса раньше полуночи, что уже можно считать новогодним подарком.
Накахара шел по заснеженной улице, еле передвигая ноги. Глаза у мужчины едва не слипались от переработки, а организм хотел как можно быстрее оказаться на кровати, и заснуть до завтрашнего утра. А лучше вечера.
Чуя, к своему удивлению, поднял глаза,  и  увидел лавку со свежей выпечкой. Магазин уже вот вот закрывался, но Чуя решил, что сегодня он будет последним покупателем.
Побаловать себя несколькими вкусностями - никогда не грех!
В небольшой лавке присутствовал запах свежего хлеба, выпечки и...корицы с кардамоном? Аромат тут же ударил в нос, и Чуя почувствовал легкую вибрацию по всему телу и мягкое, согревающее чувство внутри. Тут же, по смене настроения, мужчина понял, что именно в этом магазине и работает его драгоценная.
Ты в это время только услышала, что кто то вошел, и тут же рванула на кассу.
Оказавшись в зале, ты остановила взгляд на мужчине, а после, как по телу прошлась такая же вибрация, и живот будто скрутило, все стало понятно.
-«Здравствуйте, мисс....» - чуть опустив свой взгляд ниже, мужчина прочитал твое имя на бейджике - «мисс Т/И. Приятно познакомиться с вами, моя любовь» - сняв шляпу, и чуть поклонившись, заговорщицким тоном сказал мужчина.
Похоже, сегодня на вечер у тебя другие планы.

Реакции «Bungou stray dogs and Y/N»Место, где живут истории. Откройте их для себя