14 часть. ночная прогулка с волчиком.

303 15 2
                                    

Как только Рома сказал что нашел карты волк пропал из моего поля зрения. И мы начали  играть. Играли мы не долго в этот раз была ничья так как мы не успели доиграть потому что к нам в комнату зашёл Кирилл и сказал что пришла их мать. Мы шустро начали собирать карты
В одну колоду и положили ее в уже давно порванную, маленькую коробочку . Рома убрал коробку в тумбочку и сказал.
- давай спать а то она зайдет и убьет нас.
- Окей , только ты спишь на полу.
- с чего это ?
- ну как . Я девочка,а ты мальчик , сам понимаешь.
- нет не понимаю.- заулыбался парень.
- иди ты , Пятифан.
Комната  разразилась смехом парня. В то время как девушка надувная губы залезала на кровать.
- хватит ржать , сейчас твоя мама в комнату зайдет от шума.
- прости , прости, но я все равно буду спать на кровати .
- поздно я уже на ней ,а значит ты спишь на полу.
Парень цокнув и закатывая глаза начал залезать на кровать.
- мне насрать что ты говоришь , это моя комната и я буду решать кто где спит.
Я ничего не ответила и просто отвернулась к стенке.услышав шуршание и скрип кровати я сморщилась и услышала мужской голос.
- спокойной ночи, Аня.
- ага и тебе.
И с этими словами мы провалились во сны.
3:00
Я проснулась от того как кто то шуршал по окну.
- Рома если ты опять куришь по среди ночи .
Повернувшись я увидела что парень сладко спит , а около окна какой-то черный силуэт. переборов свой страх я встала с кровати и начала подкрадываться к окну . Подойдя к нему я увидела моего нового друга которого только недавно завела.
-Дима? А ты чего тут забыл.
Волк пытался указать на входную дверь и я сразу поняла что он зовёт меня поговорить.
Неспеша я вышла из комнаты Ромы предварительно одевшись. Мне надо было пройти через весь дом так чтобы не издать не единого звука чтобы не разбудить маму Ромы да и других членов семьи. Надев кожанку  я вышла  из дома и сразу увидела своего нового друга.
- Привет ,Ань.
- привет, а как ты узнал мое имя я же его не говорила ?
- неважно пошли за мной.
Волк взял меня за запястье и повел в лес.
- э постой постой. Куда? Ты видел время? Все нормальные люди спят.- начала говорить я
- все будет нормально, доверься мне.- вок только сильнее сжал мою руку и начал опять говорить .
- а и да. Одень это.
Он опять дал мне эту маску ласки.
- ахг ладно.
Я надела на лицо маску и начала говорить
- ну так куда мы идём.
- просто погулять , я давно тебя не видел вот и решил с тобой погулять.
- хм странно, чё влюбился что-ли.- с хищной  улыбкой сказала я.
- н..нет. - волк покраснел но через маску это не было видно.
- а чего заикаешься?- продолжая улыбаться подошла ближе к волку я .
- ничего я не заикаюсь хватит уже.- начал повышать голос волк
- воу ладно тебе сего ты так разгорячился.
- ахг за мной. - он взял меня за руку и мы побежали.
Прибежав на полянку в лесу которая была вся в снегу Дима начал говорить
- я хочу построить с тобой снеговика. Ты согласна ?
- конечно , мне надо развеяться после недавних событий.
- хорошо тогда давай лепить.- ободрился волк .
Мы начали катать шары снега для снеговика. Когда два шара были скатаны волк начал ставить шар на другой шар  но тут он подскользнулся когда уже поставил снеговой шар и начал падать на меня. Я конечно тоже не выдержала и упала. И мы оказались не в очень хорошем положении. Я лежала на снегу, а волк поставив руки около моих плеч  нависал надо мной . Мы оба молчали где то минуту но эта минута казалась вечностью, она шла так долго. Я покрылась румянцем и благодарила что на мне сейчас маска которая скрывает что я залилась краской. Тоже самое было и у волчика.



дочь милиционера Место, где живут истории. Откройте их для себя