8

3.5K 168 11
                                    

Меня разбудил мой котик тем что что-то разбил. Я встала и пошла посмотреть что он там разбил. Я очень люблю чай, и у меня на столе стоял чай в стекляной ёмкости. Его кот и разбил. Я решила записать кружочек в свой тг.

-Ну что ребят, попил кот чай. -я перевела камеру на кота который просто сидел на столе- вкусно? Мой любимый.

По всей кухне был рассыпан чай, и осколки. Я взяла веник и всё убрала, дальше прошлась ещё робот пылесосом. Я посмотрела на время и решила уже ехать к ребятам. Одела я широкие длинные шорты и худи. Я не хотела отпускать кота одного дома и решила взять его с собой. Я сделала всё что говорила мне консультант и мой кот был готов. Он быстро привык к ошейнику и поводку. Сидя уже в такси я написала Саше что еду не одна.

-О привет -

Пока шла к дому встретила стопбана, Ярика и Ростика. Все со мной поздоровались и мы пошли в дом.

-Всем привет. Смотрите с кем я.

Я поставила переноску на под и открыла её.

-Вы же не против, я его только сегодня купила, а он уже мой чай разбил.

-Оо котик.

К котику подбежал Лёша с чатиком и начал его тискать.

-Мейн-кун? А как его зовут? -Спросил меня аньчик.

-Не знаю. Я ещё не придумала.

-Давайте его назовём ватсон. -предложил Саня.

(Саня-frametamer, Саша-Парадеевич)

-Отлично, мне нравится - согласилась я.

-Ватсоон- Лёша все ещё тискал котика.

Лёша отстал от кота, и начал лесть к стопбана и Ярику. Мне дали стрим и мы вместе с Яриком и аньчиком пошли на верх. Парни остались возле лестницы, а я пошла с чатиками и фонариком в одну из комнат. Там были странные звуки. Между кроватью и стеной было пространство там был горилла. Я вышла с комнаты сказав что там некого нет.

-Ебать страшная комната - сказал ярик указывая фанариотом на комнату посередине.

-Та нечего страшного, можешь зайти.

Ярик отказался. Ребята не стали заходить, и стояли просто посередине коридора. Они услышали какой-то звук с комнаты там где был горила, и испугались начали кричать и пятиться назад. Дальше к нам пришёл ростки и забрал у меня стрим, Ярик пошёл за Ростиком, а мы пошли вниз. Я села рядом с девочками которые смотрели какой-то филь и залипла в тик токе. Ростик спустился вниз и отдал мне стрим. Я со стримом пошла к Ярику который сидел за столом рядом с аньчиком.

stopb4n Место, где живут истории. Откройте их для себя