Т/и- Да ты сумасшедшая дура! Как ты смеешь после всего прийти?
Меня разозлило то, что она так пришла.
~Да что ей нужно?! Ей мало, что она пугает меня со своими записками?!~
Почувствовав мой страх, Джейден встал рядом со мной.
Джейден- Что тебе нужно Аврора?
Аврора- Я пришла поговорить.
Т/и- А мы тебе недостаточно сказали? Зачем ты снова оставляешь эти дурацкие письма?
Аврора- Какие письма?
Вампирша удивленно выпучила глаза.
Джейден- Не притворяйся Аврора. Эта записка разве не от тебя?
Джейден показал ей записку. Увидев записку, Аврора усмехнулась
Аврора- Конечно я скинула но письмо, но это не моих рук дело.
Блондинка прошла в дом.
~Как будто ходит у себя в доме~
Т/и- Так мы и поверили.
Аврора- Да я не вру, психованная что ли? Я же сказала, это не я оставила.
Джейден- Допустим, это не ты. Чего ты пришла? Что опять?
Т/и- Допустим? Ты ей веришь? Поверить не могу!
Джейден- Т/и пожалуйста успокойся.
Т/и- Оставьте меня! Я не хочу больше играть в эти дурацкие игры!
Я побежала наверх в комнату. Закрыв дверь на замок, я присела на пол и начала плакать.
~Почему я стала такой плаксой? Я не могу сдержать свои слезы. Мне страшно. Может я сделала неправильный выбор? Может правда стоило выбрать.. нет. Нет. Я хочу быть с Джейденом. Но я же боюсь.~
В комнату постучался Джейден.
Джейден- Открывай Т/и.
Т/и- Джейден я хочу побыть одна.
Джейден- Аврора ушла.
Т/и-..
Джейден- Это не она оставила записку.
Т/и- Мда, теперь мне ещё страшнее, что ещё кто-то охотится за мной. И вообще, почему ты ей веришь? После того, как она похитила меня, и хотела чтобы разлучить нас с тобой.
Джейден- Потому что я знаю, когда она врёт, а когда говорит правду. И она сказала правду, что это не она оставила бумажку.
~Ну да конечно, ты её знаешь. Во всех смыслах~
Т/и- Джейден у тебя есть к ней чувства?
Молчание. Я обняла себя за колени, и положила голову на них.
Джейден- Я люблю тебя Т/и. Почему ты не веришь мне? Просто я знаю, что это была не Аврора. Пойми. Я знаю, что тебе страшно. Наверное ты уже тысячу раз пожалела, что я тебе внушил все вспомнить. Да, возможно в прошлом я любил Аврору. Даже сильно. Но не сейчас. Сейчас я люблю тебя, только с тобой я представляю свою жизнь.
Т/и- А как же будущее? У нас же правда не получится. Ты это знаешь. Даже Аврора это знает. Зная это, даже ты хотел со мной расстаться.
Джейден- Знаешь, а оказывается существует лекарство от вампиризма.
Т/и- Правда? Ты не шутишь?
Я вытерла слезы.
Джейден- Шутник из меня так себе. Это правда. Только его не легко найти и все такое.
Т/и- И ты хочешь найти это лекарство и стать человеком?
Джейден- Знаешь как то неудобно разговаривать через закрытую дверь.
Я встала и открыв дверь, села на кровать. Джейден прошел в комнату и сел на корточки передо мной. Я взглянула на его серые глаза.
Джейден- Я устал повторять Т/и. Я скажу последний раз. Я выбираю тебя. Если у нас все взаимно, то мы будем вместе. Если ты боишься жизни со мной, или не уверена, хочешь ли ты совместную жизнь со мной, я внушу тебе забыть все это.
Я протянула ему руки, и он взял мои в свои.
Т/и- Я хочу быть с тобой.
Подавшись вперёд, Джейден поцеловал меня в губы. Ответив на его поцелуй, я обняла его за шею. Встав, Хосслер приподнял меня за талию, и я легла на кровать. Отстранившись от моих губ, вампир снял свою кофту и снял мою. Вскоре мы остались обнаженные и Джейден покрывал все мое тело жаркими поцелуями. Я стала слегка стонать. Джейден впился губами в мою грудь. Я застонала, после чего Хосслер вошёл в меня членом. Я задрожала, все мое тело горело. Вампир начал двигать бедрами, заставляя меня сжимать постель, и стонать во всю комнату. Я вспотела, и Джейден не переставая двигаться, поцеловал меня в лоб. Его дыхание вызывали такие ощущения, что мои колени дрожали. Опустив лицо, Хосслер облизнул мои губы, глядя на меня из полуприкрытых ресниц. Мои ладони скользнули по его торсу. Джейден мягко коснулся моего подбородка, большим пальцем задев губы, разглядывая меня с похотливой улыбкой. Он стал медленно двигаться, наслаждаясь моментом.
Джейден- Запомни это чувство, никто больше не сможет стереть это с твоей памяти.
Я не была в состоянии ответить, поэтому, лишь застонала в его губы. Мы слились в жарком поцелуе, и он кончил в меня. Я громко застонала, сквозь поцелуй. Джейден вышел из меня и тяжело дыша, лёг рядом. Вскрое, лежа в его крепких объятиях, я уснула. Утром проснулась я раньше Джейдена. Поцеловав спящего любимого, я встала и пошла в душ. Когда я вернулась из душа, Джейден уже встал.
Т/и- Доброе утро.
Джейден- Доброе.
Т/и- Я сегодня пойду в университет оставить документы и узнать дату экзамена.
Джейден- Подвезти?
Т/и- Я доберусь с такси, ты заканчивай свои дела, каждый день уезжаешь их решать.
Джейден- Мг. Я в душ.
Чмокнув меня в губы, Джейден ушел в душ. Я переоделась.Переодевшись, я спустилась вниз на кухню, и приготовив себе кофе, выпила. Вскоре на кухню пришёл Джейден.
Т/и- Я поехала, люблю тебя.
Поцеловав его в щеку, я побежала.
Джейден- И я тебя.
Выйдя из дома, я поймала такси и поехала в университет. Приехав, я вышла из такси.Зайдя в универ, я нашла кабинет, где подают документы. Подав нужные документы, я выбрала факультет- финансы. После окончания регистрации, я в нужном кабинете подтвердила свое желание обучаться по выбранной специальности. Мне сообщили дату первого тура, и я получив нужные информации, покинула университет. Выйдя, я заказала такси, и тогда мне позвонил Джейден.
Т/и- Хей Джейден.
Джейден- Привет, ты уже подала?
Т/и- Да, вызвала такси, сейчас поеду домой.
Джейден- Я забрал бы тебя.
Т/и- Всё хорошо, я уже вызвала, ты сейчас чем занят?
Джейден- Только закончил дела, еду домой.
Т/и- Хорошо, встретимся дома.
Джейден- Мг.
Я отложила телефон, когда такси приехала. Сев в такси, я поехала домой. Приехав домой, я вышла из такси. У дома меня ждали или Джейден.
Джастин- Привет Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер. Влюблённый вампир.
Vampiros"Знала бы я, как моя жизнь изменится, когда мне исполнится 17." История о 17 летней Т/и, которую клан вампиров взяли в плен, как и всех других "избранных" девушек.