1 глава

113 4 0
                                    

Последняя коробка и всё.Сегодня начинается новая жизнь без матери и бывшего.Меня зовут Лиза мне 25.У меня короткие чёрные волосы и татуировки самая любимая это "Индиго".С ней мы дружим с детства я раньше всегда приходила к ней в гости когда к матери приходили новые дружки.Один раз меня мужик чуть ли не изнасиловал,а матери наплевать было на это.Детство у меня было сложное.Отец ушёл про него я нечего не знаю и знать не хочу.Ну а моя мать заявленная алкашка.У меня есть бабуля я её очень люблю она мне и помогла с покупкой  квартиры .Работаю я на кладбище и приношу от туда конфеты.У меня был бывший Хиккан,но он конченый идиот.Он вёл стримы где за деньги заставлял что-то делать,а потом в мой же день рождения бросил.Я тогда плакала неделями и хотела вскрыться,но Вилка меня спасла.

Я очень сильно устала и как только легла на кровать уснула.Утром с проснулась от лучей солнца которые светили мне прямо в лицо.Встав с кровати я подошла к окну и открыла его.Обожаю весну.Вокруг всё расцветает.После того как я постояла  около окна пошла на кухню.Я сделала чай с малиной,достала конфеты и начала пить чай.Допив чай я включила музыку и начала разбирать коробки .Ближе к вечеру я закончила и дома была очень уютно как я и люблю.Сегодня ко мне собиралась придти на ночёвку Ви.Пока я убирала до конца услышала звонок в дверь.И я быстро пошла открывать дверь.
В-привет,Лизок!-крикнула Виолетта и прыгнула на меня с обнимашками
Л-привет привет.Отпусти меня,а то сейчас задушишь
В-ой прости-виновато сказала Виолетта и отпустила свои глазки вниз
Л-нечего страшного,проходи-сказала  я и пошла на кухню,а девушка за мной.
В-вау,а у тебя уютно-разглядывая всё вокруг произнесла Виолетта
Л-спасибо-ответила я и улыбнулась.
Мы сели пить чай и обсуждали всех вокруг.
В-так ну давай что-то посмотрим-с улыбкой до ушей сказала Ви
Л-давай ужастик?
В-неееет,давай комедию лучше?
Л-я не хочу,давай всё же ужастик-настырно сказала я
В-я боюсь и не хочу-и положила руки на стол
Л-ладно давай комедию,но в следующий раз ужастик
В-ураааа-громко прокричала девушка

встреча на кладбищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя