Глава 15.

269 37 44
                                    

- Я смотрю, ты время зря не терял. - Инк медленно шагал к Эррору.
- Господин...я..э..- глаза бегали по всей комнате, в попытках найти выход.
- Не старайся сбежать, я заблокировал тебе выход. Давай поговорим. - Господин встал на уровне лица Глюка и смотрел в растерянные глазки.
- О..о чём...- сипло произнёс Эр, стараясь отвести взгляд.
- О том, что же ты узнал, находясь в параллельной Мультивселенной. - его ладонь провела по щечке Ошибки, следом ведя большим пальцем. Щёки вмиг окрасились в алый.
- Узнал-л...о договоре. Об другой версии тебя...об Эвиле. И узнал об своей - Эрни. Он оказался милым, но вором. Эвил его обманул, сказав, что ты это он, а он это ты. Короче, путаница полнейшая. Там все счастливые. И то, что страдать недолго осталось. Но..я хотел бы задать вопрос тебе...- Эррор непрерывно говоря, сглотнул, когда дошёл до того момента, которого забыл спросить у Эвила(хотя тот и слушать дальше его не стал).
- Слушаю. - спокойно ответил Инк, всё также улыбаясь с толикой любопытства.
- Это не в первый раз ты совершаешь этот договор, да?
- ... - Инк промолчал, явно зная, к чему клонит его Куколка.
- Господин?...
- Я думаю, ты уже знаешь ответ на этот вопрос. - резко и грубо отчеканил тот.
- "Так и толком ничего и не узнал. Но...если опираться на его слова, то выходит, что я прав. Происходит каждый раз договор, Эвил и Инк меняются ролями. После оканчания договора, Инк стирает всем память и убивает, только так, чтобы души остались...Он у меня научился что ли? Нет...он бы не смог! А может, я сам ему помогал в этом? И таким образом, не смотря на то, что он убивал, он с помощью душ их восстонавливал...ебать. Это как? Чёрт, ни Инк ни Эвил мне об этом не скажут! Уф...и всё равно, ради чего я стараюсь? Всё итак встанет на свои места, все всё забудут...в том числе и я. Хотя...у меня был сон! Всё же какие-то отголоски памяти есть. На это надеется - ничего весомого не получить. Фигня. Мне нужно отдохнуть..." - Инк в это время пытался Эррора вытащить из мыслей - это оказалось бессмысленно и Инк взял на руки Ошибку и направился в свой кабинет. Закончив свои утомительные уморазмышления, Эррор только тогда понял, что его несут на руках. 'Сердце' моментально забилось, эхо биения души отдавалось в 'уши'. Тело тут же стало алым.
- Г-господин...- Эррор хотел вернуть свою былую уверенную в себе личность, но не мог, когда происходили такие ситуации. Художник ухмыльнулся, его фаланги пальцев проскользнули под подол горничного платья.
- Да, моя Куколка? - Разрушитель вновь смутился, чувствуя дрожь от махинаций Господина.
- Вы...меня сооблазняет-те? - Эррор тут же бы пристрелился, будь пистолет рядом. Как перестать заикаться перед ним, он не знал.
- Хм. Возможно. - он его ещё и дразнит.
- Куд-да Вы меня ведёте?
- К себе.
- А у Вас разве никого нет?
- Ты про Дрима? Его скоро и не будет. Не переживай. Мы будем там только вдвоём. - Инк проговорил эти фразы так мирно, спокойно, как будто тут не было речи об избавлении Дрима. Эррора пробрало мурашками.
-"Только не это!" - промелькнула в голове тревожная мысль.
- Ты чего весь напрягся? - ощутив нервозность подопечного, Инк удивился.
-"А ведь тебе раньше было плевать, кто умрёт, а кто нет. Хотя я знаю, эта особенность оттого, что мы противоположны друг другу и всегда обязаны быть врагами, чтобы удержать друг друга, что логично." - мысль одна за другой посещала Инка. Прежде чем он заметил двоих оборванцев, Чернильный увидел свой кабинет. Полный бардак.
- Уроды... - шипел Пятнолицый, гневясь.
-"Им пиздец...они спасли Дрима? Если да, то мы отлично справились." - кротко посмотев на Инка, Эр увидел в глазах злость. Радужный тут же вбежал в кабинет, аккуратно уложил Эррора на кровать, тот сел, удивляясь тактичности Инка.
-"Он волнуется, что его вещи украли?" - подумал Эр, так и не убедившись в этом.
- Прибери здесь, а я пойду их найду. Я им голову откручу... - яростно сказав и также яростно шепча, он вышел.
- Хорошо...- ответа Инк не услышал, - опять убирать... - вздохнув, Эррор принялся за уборку.

...

- Что он хотел с тобой сделать? - Найт присел на колени и вглядывается в испуганные глаза брата. Душа его сжимается, оттого, что Дрим дрожит от страха. С болью вместе пришел гнев, захлёстывая своими лапами грудную клетку, не давая дышать спокойно, лишь выдыхать огненный пар от вскипевшейся злости.
- Наказать меня. - тихо промолвил Солнце. То, что Дрим даже боится чуть громче говорить, чтобы его не услышал он, заставило разозлиться Найта ещё сильнее. От такой агрессивности жжёт внутри, во рту будто желчь и горько на вкус.
- Сволочь. - процедил сквозь зубы Негатив, скрежетая ими.
- Никогда я тебя таким злым не видел, Босс... - Киллер переводил взгляд с одного брата на другого, полностью оказавшись в ступоре.
- Теперь видишь. - Найт смотрел на Килла свирепо, тот громко сглотнул.
- Брат, спасибо, что спасли меня. Но это не надолго. Он вас найдёт. Или уже..нашёл. - глаза Яблочного глядели уже не на Найта, а куда-то выше, и в них отражался дичайший страх.
- Я непонятно объяснил вам обоим, что вы не должны заходить в мой кабинет без моего разрешения, если я уже дал отказ в проникновение моего уютного уголка? - Килл медленно поварачивает голову, поднимает её чуть выше и встречается с алыми глазами Господина, который после соизволил наклониться к ним, для их же удобства.
- Можно спросить, для чего Вы пытаетесь угробить моего брата? Неужели он Вас обидел сильнее, чем я? - возразил Щупальцообразный.
- Осмелел, я погляжу. Вы же братья, яблоко от яблони недалеко падает. - он приблизился к Найту, вплотную, да настолько, что тот ощущал его умиротворенное дыхание, хотя по глазам не скажешь, что Господин спокоен. - Нет, нельзя спрашивать, не твоё дело. И с каких пор ты питаешь любовь к своему братцу?
- А с таких, когда ты начал его обижать. Только я имею на это право! Не кажется ли тебе, что ты долго играешь роль короля? - У Хранителя Кошмаров лопнулось терпение. И делает он сейчас только хуже себе.
- Н-найт..не надо.. - дрогнувшим голосом проронил Дрим, тут же ловя на себе злобный взор Господина.
- Хах...Осьминожка, ты кажется позабыл, где находишься. Я не играю роль, я и есть Король. Потому, что это - мой мир, мой замок, мои правила,а значит я здесь Властелин. Килл, оставляю на тебя Дрима, сегодня может он и останется в живых, но лишь сегодня. - Килл сглатывая вязкую слюну, ею же и поперхнулся, испугав итак испуганного Дрима, который не успел с облегчением успокоиться.
- Пойдём ко мне в кабинет, расскажешь мне о своих жалобах...- схватив за запястья Найтмера, он силой потащил его за собой. Тот пытался воспротивиться, бросив в атаку щупальца, но Господин предвидя это, поднял Найтмера в воздух, обвалачивая его в чернила и создавая чернильный шар, блокировав тем самым его атаки. Инк хмыкнул.
- Похоже, сегодня я вдоволь повеселюсь...

Продолжение следует...

Автор: Кажется, я передумал заканчивать историю так быстро)

Layers of fearМесто, где живут истории. Откройте их для себя