Я покрылась румянцем и благодарила что на мне сейчас маска которая скрывает что я залилась краской. Тоже самое было и у волчика.Пролежав так минуту я опомнилась и сказала.
- может встанешь с меня ?
- ой , точно, извини. Волчик начал подниматься с меня почесав свой затылок и нелепо усмехаясь.
- ну давай я наверное тебя провожу до дома?- спросил волчик.
- а как же снеговик ?
- а ты все ещё хочешь его закончить ?
- конечно!- заулыбалась я .
- ты же мой друг!- обняла я волка .
- э.. т.ты чего?!- заикаясь спросил волк .
- ничего- так же улыбаясь сказала я.
- мы будем заканчивать снеговика ?
- конечно ,пошли , Анют .- заулыбался мне волк.
Мы закончили снежную голову поставили ее на тело. Чуть посмеявшись с нашего не очень ровного снеговика , мы все же решили уходить , так как я уже хотела спать.
Дима быстро довел меня до дома .
- ну вот я тебя и довел ... Чтож пока.
- пока, Дим . Я сняла свою маску и уже отдала маску волку как он чуть приподнял свою маску и поцеловал меня в щеку .
- мне пора , спокойной ночи.
С этими словами волк побежал в сторону леса. Я же которая ничего не поняла просто зашла домой в замешательстве. Сняв кожанку я так же тихо как и спускалась, поднялась на второй этаж и зашла в комнату . Рома стоял около окна с сигаретой в руках повернувшись ко мне спиной.
- кто он? - спросил Рома.
- о привет , а ты чего не спишь?
- кто он?
- а ну это мой друг
- друг с которым можно ходить гулять в три часа ночи?
- ну типо того
- типо того? - повернулся ко мне Рома .
- ну да а что того ? Ой ладно устала я спать , и давай заканчивай с сигаретой
- ну да конечно.- отвернулся от меня парень и начал курить .
Я отвернулась от Ромы к стене и начала засыпать , но почувствовала на своей талии чужую руку .
- от тебя несёт сигаретами отлипись.
- от тебя тоже вообще то - сказал Рома убирая руку и отворачиваясь на другой бок.
- ещё раз спокойной ночи, Пятифанов.
- ага и тебе , Тихонова .- с ухмылкой сказал Рома, но я конечно ее не увидела .
Вот так и прошла ночь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дочь милиционера
Romansa- пятифан что ты только что сказал?!!- в недоумении сказала я. - я люблю тебя ,Ань .. -после чего рома покраснел и начал сверлить пол взглядом .