Тяжелая рука трясла Уилла за плечо. Мальчик открыл глаза и увидел перед собой Боба.
- Эй, Уилл, мы приехали. Вставай, хватит спать. Ты же обещал маме вернутся, значит надо готовиться.
-Иду, иду.
Малыш вылез из машины и открыл рот. Он стоял у входа, больших ворот, которые вели в огромное здание. Здание было четырехэтажным, выкрашено в серый цвет. Справа на площадке, где стояли мишени, взрослые парни стреляли из пушек. На вид мальчикам было лет 10-12.
Слева, на такой же площадке, учились стрелять из лука. Еще дальше Уилл заметил что там учат рукопашному бою. Без пушек и стрел.
-А я тоже так смогу, Боб?
-Конечно, если будешь много тренироваться и не лениться.
К ним подошел мужчина, одетый в точности как Боб. Наверное, тоже командующий, подумал Уилл.
-В какой отряд вы желаете определить его, командир? - спросил он.
-Ни в какую, Пол. Я сам буду обучать этого мальчика. Лично, - он посмотрел на Уилла и улыбнулся. - А теперь иди. - обратился он к Полу.
-Как скажете, - мужчина по имени Пол развернулся и ушел в сторону, где стреляли из лука.
-Пошли, сейчас пообедаем и примемся за дело, договорились? - спросил Боб и протянул ему руку.
-Договорились, - весело ответил малыш и взял за руку своего учителя, которая была уже привычной и не казалась такой большой.
Пока они шли, Уилл с удивлением и интересом смотрел на тренирующихся парней и уже верил что он станет героем. Победителем.
Мама. Ему опять вспомнилась мама.
Дневник Уилла
Мама всегда учила меня быть сильным и никогда не сдаваться. Она всегда говорила мне то её герой - это я. И я в это верил. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама,я обещал
Short Story-Мама, я обещаю что буду победителем там и вернусь домой, и все будет хорошо.Ты веришь мне, мама? -Я верю тебе, мой малыш, верю.