1

150 5 3
                                    

Знаете, какого это, восхищаться кем-то? Отдавать все свое внимание кому-то? Бомгю знает какого это. Вот уже как последние пару недель, в клубе он видит один и тот же силуэт, одного и того же человека. Он готов поклясться, что уже стал зависим от него, от его взглядов, танцев, этих манящих губ. Он наблюдает за ним, сидя за барной стойкой.

Парень примерно его возраста, с хорошим телосложением, с идеально уложенными волосами и этим незабываемым лисьим прищуром. Они совершено разные, у Бомгю вечно непослушные длинные волосы,которые он не умеет укладывать, заносчивый старый, винтажный стиль одежды, и глаза, черные, как угольки. Почти каждый день тот парень приходит в этот клуб в центре Сеула, и каждый раз танцует. Танцует так прекрасно, как никто иной. Так думает Бомгю. Да и наверно не только он. Он двигается прямо в ритм оглушающей музыке, и выглядит чертовски привлекательно. Он высовывает язык, двигает бедрами из стороны в сторону, делает волны. Это все выглядит слишком завораживающе и сексуально. Кажется что все люди на танцполе специально отходят, что бы полюбоваться им, познакомиться. Его окружает куча красивых девушек, в отличии от Бомгю. И он одаривает их таким божественным и дурманящим взглядом, такой милой и обворожительной улыбкой.

Конечно, имя его он не знает, хотя давно мог бы уже узнать, если бы не нерешительность, застенчивость, трусость. Но его друг Тэхён не готов терпеть такое поведение со стороны своего Хёна, поэтому сейчас они вдвоем сидят на диване в клубе. Младший уломал его пойти на такое, так что сегодня вечером Бомгю должен познакомиться с ним.

- Хён, ну не нуди, -младший лишь закатывает глаза, на очередную тираду Гю, о том что тот облажается, и покажется дураком в его глазах.

Сколько дней он морально поддерживал своего хена, что бы тот решился познакомиться? Может где-то 4-5 дней, точно не помнит.

- А если.... - не успел он договорить, как ему закрыли рот рукой.

- Не волнуйся ты так, он же тебя не укусит.

Он прав, он не кусается. Вместо этого он сожрет его своим взглядом целиком и полностью.

- Хён, смотри, - младший указал в сторону барной стойки, куда присел парень. - это твой шанс! Ну же, не упусти его, - он подмигнул и начал выталкивать его.

Сопротивляться против такого напора конечно, было бесполезно, так что он повиновался и сделал пару шагов в его сторону. Сердце стучало с бешеной скоростью, руки тряслись. Казалось что этот страх непреодолим, будто он засел глубоко внутри, и нет хочет вылезать под всем напором своей храбрости. Вот, тут парень, как на ладони, сидит попивает коктейль и мило переговаривается с барменом. Да него-то шагов семь, не больше. Бомгю выдохнул, собрал руки в кулаки и закрыл глаза. Стоял и пытался утешить себя, он такой же парень как и он сам, оба ходят в клубы, и вправду чего тут трудного? Не оставляя больше времени на раздумия он открыл глаза, и хотел было пойти к барной стойке, как вздрогнул и отскочил назад. Он сглотнул, и весь страх снова вернулся, будто он никуда и не пропадал. Тот парень уже стоял перед ним, засунув руки в карманы и заинтересованно смотрел на него сверху вниз. Его карие глаза блестели из-за разноцветных прожекторов. И вправду, пожирает одним лишь взглядом.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 13, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Teddy BearWhere stories live. Discover now