Утром в школу я собиралась уже в довольно хорошем настроении. Вчера,когда я выговорилась Энтони,мне действительно стало легче. Ночью я даже не плакала,утром тоже. Сегодня я даже накрасилась,замазала синяки под глазами,подкрасила губы. Собрав волосы в косу,я долго возилась с гардеробом. Мне впервые за эти месяцы хотелось выглядеть как раньше-роскошно и красиво. Чтобы все,оглядывались мне в след. Смотрели на меня,и чтобы я была для всех идеалом,как это было раньше.
-Джули,завтракать будешь?,-спросила меня мама,когда я уже собиралась уходить.
-Нет,мам. Мы сегодня с Энтони перед школой заедем в кафе,-мама с папой переглянулись и посмотрели на меня,-Что?
-Ты будешь завтракать с мальчиком?,-спросила мама.
-Он за тобой заедет?-спросил папа.Я рассмеялась. В первые мне стало так легко на душе. Мама чуть улыбнулась и пошла утешать папу,который начал возникать по поводу Энтони. Все таки,у меня лучшие родители в мире.
Я вышла из дома,машина Энтони уже подъехала. Я улыбнулась.
-Привет,-сказала я,садясь в машину.
-Привет,Джули,-сказал Энтони и улыбнулся. Мы заехали в кафе и купили латте и пару булочек с кунжутом. Сидя в машине Энтони спросил:
-Ты общаешься с Кайлом?
-Нет.
-Почему? Он же был парнем твоей подруги и твоим лучшим другом.
-Он винит меня в смерти Мии. И вот еще:теперь он мне лишь бывший лучший друг. Забавно звучит правда?,-я старалась улыбнуться,но получилось плохо. Энтони кивнул и мы поехали в школу.
Когда мы с Энтони заходили в школу,на нас все так смотрели,будто мы экспонаты из музея ну или идет по дороге голые.
-Почему на нас так все пялятся,Энтони?,-спросила я шепотом.
-Просто они немного в шоке,-я заметила улыбку на его лице.
Вы наверное,спросите как я познакомилась с Энтони и давно ли я его знаю? Отвечаю,что давно. Мы познакомились с ним,когда я перешла в седьмой класс. Энтони уже тогда был популярным и самым красивым мальчиком,по крайне мере для меня. Я же наоборот. Во мне было пару лишних кило, я носила очки и брекеты. Нас на первом же уроке посадили вместе и Энтони не отвернулся от меня,он наоборот первым завел со мной разговор и проводил до дома в этот же день. Вот так мы и начали дружить. В детстве я была скромной девочкой,тихой и постоянно молчала. Но после общения с Энтони,я стала другой. И как видите,это пошло мне на пользу.
-Ты меня слышишь,Джули?,-махал руками перед лицом Энтони.
-А,что,извини,я задумалась. Что ты говорил?
-Я говорю тебе надо поговорить с Кайлом и все решить. Он должен тебя простить,-сказал брюнет и зашагал дальше по коридору. Я схватила его за руку и развернула к себе.
-Ох,Энтони,нет. Кайл меня и слушать не захочет! Он даже не замечает меня,теперь я для него пустое место.
-Я все устрою,сегодня после третьего урока,жду тебя возле спортивного зала,там мы с ним и поговорим,поняла?,-я кивнула и зашла в класс.
Уроки пролетели незаметно и я уже минут пять стояла возле спортивного класса и терла руку,на которой красовался шрам. Наконец на горизонте показались Энтони с Кайлом. Кайл как всегда был угрюм и груб,а Энтони всячески старался его развеселить. Как только Кайл увидела меня,он резко затормозил.
-Заходим,-сказал Энтони и подтолкнул Кайла в зал,я проследовала за ними.
-Что она тут делает?,-зарычал Кайл,когда увидел меня.
-Кайл,нам нужно поговорить,-спокойным голосом сказала я.
-Мне не о чем говорить с убийцей!,-закричал Кайл. Я опустила голову.
-Кайл,с чего ты взял,что она убийца?,-спросил Энтони.
-Она была за рулем тот долбанной машины и она осталась жива! Они не справилась с управлением! Она убила Мию и остальных девочек!,-закричал Кайл так что в спортивном зале раздалось глухое эхо. Я сжала кулаки.
-Я ничего не смогла сделать! У Мии было слабое сердце,ты сам это знаешь! Она умерла еще до прибытия скорой помощи! Ты думаешь я не виню себя в их смерти? Я каждый день задаю себе вопрос6"почему именно я осталась жива?" .Я бы хотела сдохнуть заместо их троих!-закричала я. Я и сама не заметила,как у меня по щекам текут слезы.
В зале повисла тишина. Кайл замер. Энтони подошел ко мне и положил руку мне на плечо. Я резко дернулась.
-Не трогай меня! Как же вы все меня достали! Лучше бы я умерла!,-я вылетела из спортивного зала и побежала к выходу из школы.
Вся злость,которая копилась все эти месяцы,вырвылась наружу. Чтобы хоть как-то успокоиться и придти в себя,я забежала за угол школы. Тут мы в первый раз с Энтони поцеловались. Закусив губу,чтобы не закричать во все горло,я чувствую,как ногти впиваются в кожу.
-Ненавижу! Ненавижу!-шепчу я,повторяя эти слова как мантру. Все снова вернулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
EspiritualПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...