12 (the end)

1.5K 77 5
                                    

- в общем.. ты мне нравишься. Да, в плане отношений. Я не рассказывала об этом, но все же.. - Кира опустила взгляд.

Т/и сидела в растерянности и не знала что ответить.
Чувства присутствовали, но она не была уверена в них на все 100.

- я сама по девушкам, мне не привыкать.. а на счет согласия.. давай попробуем. Мы все же живем вместе, будет некомфортно, если ты будешь чувствовать себя откинутой. У меня есть к тебе некая симпатия, я просто не уверена, что это просто промельк в моем мире..
- так ты согласна? - с небольшой надеждой, но более уверенно переспросила кареглазая.
- да

Блондинка медленно приблизилась к лицу Т/и. Ее губы накрыли пухлые губы другой. Девушки слились в нежном поцелуе.
Он продлился недолго, но при этом передавал все чувства, которые есть у Киры.

- я постараюсь сделать тебя самым счастливым человеком, правда

Т/ф лишь улыбнулась.
...

Прошло пару лет.
Девушки все еще вместе, им комфортно вместе.
Каждое утро начинается с того, что одна из них вырывается с теплоход объятий другой и идет готовить завтрак. Нежные объятия до и после завтрака, также добавились в утреннюю рутину.
Работают тоже вместе, но отношения скрывают. Позже, по дому будет бегать маленький котенок, которого Медведева подарит любимой на день рождения.
...

За просмотром фильма, Кира вдруг начала странный диалог.

- знаешь, а ведь если б не поезд, мы бы не были знакомы.. - устало говорила кареглазая.
- даа.. все самое лучшее произошло в поезде..

Уткнувшись в шею блондинки, Т/и наслаждалась жизнью. Той жизнью, которая наступила именно сейчас.
Может все изменится и девушки разойдутся? Не хотелось бы, но даже если так, то это уже другая история..

Конец )

Вот и закончился мини фф)
Я вновь ухожу на некие каникулы до 8 сезона пацанок. Так как это был мини фф, мне пришлось раскрутить последние события достаточно быстро, извините.
Всем до новых встреч, жду вас в своем тгк: xaxa_ya_napivsa
Удачи 🫶

🎉 Вы закончили чтение в поезде.. 🎉
в поезде..Место, где живут истории. Откройте их для себя