Тёплая одежда стала тяжёлой и мокрой под холодным дождём. Конечно, это не самое страшное, что случалось с Арлекином, но приятного было мало. И молчание Сефи... Оно очень напоминало людей в лаборатории. Неужели все люди такие? Тогда... Это заставляет ещё больше ценить Криса. Он не такой, как все. И его нужно вернуть.
Через некоторое время фатуи пришли в порт. Ян впервые видел корабль. Он был куда больше, чем парень себе представлял.
На палубе было много людей и товаров. Ян не особо смотрел по сторонам, боясь пересекаться взглядом с незнакомцами. Смотря под ноги, он уже привычно следовал за седьмым предвестником.
Тот, неожиданно для Яна, завёл разговор с каким-то моряком. Возможно, это был его знакомый. Ян стоял неподалёку, не особо вслушиваясь в их диалог. Взгляд парня приковал прекрасный вид бескрайнего моря, в котором отражались большие кучевые облака. Ничего подобного он никогда не видел. Мир за стенами лаборатории был столь огромен и красив, что, может, здесь бы нашлось место даже для такого как Ян.
От своих мыслей его отвлекла тишина. Серафим пошёл в сторону кают, закончив свой разговор со знакомым. Недолго думая, Ян пошёл за ним.
Седьмой предвестник удобно расположился в гамаке. Корабль уже отчалил, поэтому небольшие волны качали его. После достаточно шумной и бессонной ночи Сандроне хотел отдохнуть.
Четвёртый зашёл в каюту. Было немного непривычно постоянно удерживать равновесие, хотя и качало не сильно. Ян сел в углу комнаты, уткнувшись лицом в колени.
— Хватит постоянно таскаться за мной, это раздражает.
Ян поднял голову и посмотрел на Серафима.
— Как дитё малое. Ты - предвестник, так что должен соответствовать своему почётному статусу.
Недолго подумав, четвёртый сказал:
— В чём же почёт?.. Если все предвестники - это всего лишь слуги Царицы. Быть слугой такого ужасного и жестокого Архонта - совсем не хорошее дело.
Слова четвёртого не на шутку взбесили Сандроне. Он вскочил с гамака и приблизился к Яну. Его лицо было перекошено от гнева.
— ЗАКРОЙ РОТ, СВОЛОЧЬ! НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ ПЛОХО ПРО ГОСПОЖУ!
Резкая ругань напугала Яна. Он закрыл голову руками и ещё сильнее вжался в стену, готовясь получить удар.
Однако удара не последовало. Раздражённый Серафим вышел из каюты, громко хлопнув дверью.
Ян опустил руки на колени и выдохнул. Он не мог понять, почему Серафим так разозлился. Почему он не видит, какая Царица жестокая?.. Неужели она способна так хорошо притворяться?..
С уходом седьмого, однако, стало куда спокойнее. Парень смог наконец расслабиться. Он опёрся головой о деревянную стену и закрыл глаза. Засыпать было довольно страшно. Конечно, тревога никогда не покидала его, но вероятность опять увидеть тот кошмар пугала ещё сильнее. Чтобы отвлечься от плохих мыслей, Ян стал вспоминать своего друга, его теплые объятья и тихий голос. Может, ему вовсе не стоило сбегать?.. Возможно, друзья были бы счастливее, останься они там.
Дальнейшие размышления прервал его сон.
Резкий дверной хлопок разбудил парня. Это был Серафим. Он вернулся в каюту вместе с подносом, полным разной еды.
Ян сел прямо и, потерев лицо руками, посмотрел на него. Тот больше не выглядел таким раздражённым. Напротив, казалось, словно сейчас у него было довольно хорошее настроение.
Четвёртый смотрел, как Серафим ел свою еду. Ян никогда не видел подобных блюд. Вкусный запах заставил его вспомнить, что он не ел уже около трёх дней. Конечно, опыт жизни в лаборатории позволял ему обходиться без всякой еды примерно неделю, но сил из-за этого было заметно меньше.
А Серафим, кажется, даже бровью не повёл, хотя и чувствовал пристальный взгляд четвёртого. Закончив свой ужин, Сандроне сел на пол и обратился к Яну:
— Умеешь в карты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горизонты Начинают Поворачиваться
FantasyТяжело справляться со всем одному. Особенно, когда ты раньше был не один.