Ну чтож Лия, давай ты узнаешь о себе. Красивая светловолосая девушка, два изумрудных глаза которые сверкают в ночи, молочная кожа которая слишком бледная для других, но прекрасная для тебя, аккуратный вздернутый носик и красивые пухллые губы малинового оттенка.
Вы с подругой давно планировали сходить, на какую то тематическую вечеринку, а тут как нельзя кстати подвернулся день Ивана Купала. Вы обе интересовались эзотерикой, но особо не шли туда, потому что страшно все же было. Но в эту ночь рискнуть вы решили. С самого утра ты была на ногах и собиралась, наряды, укладка все было для тебя важно. Сейчас ты находилась перед зеркалом и на носила макияж, на и без того идеальное лицо. Твоей красоте завидовали многие, но у такой красоты были и минусы о которых никто не подозревал. На секунду зеленоглазая задумалась, а потом взглянула в зеркало.
— Идеально — сказал мелодичный голос, на лице красовались тёмные стрелки, накрашенные реснички и губы с блеском который пах малиной. Без ума от запаха малины, вот что можно было о тебе сказать. Нанеся на тело любимый лосьон с тем же запахом, блондинка наконец то надела платье. Ты внимательно рассматривала нет ли каких то изъянов. Но кажется все было хорошо и ты наконец то была готова. Напоследок пшикнувшись малиновыми духами и взяв сумку, вы с подругой вышли из дома.
Ехать пришлось за город, поэтому дорога была утомительной, блондиночка слегка задремала. Но сны были какими то странными, кто то мелькал перед глазами, но не давал себя поймать, казалось будто водят за нос. Проснулась ты от голоса подруги, потому что вы приехали, было 8 вечера и праздник только начинался, но чувство беспокойства было уже сейчас. Не обращая на это никакого внимания, зеленоглазая пошла рассматривать все что там было, все казалось таким интересным, манящим и необычным, что оторваться просто невозможно.
Спустя какое то время праздник был уже в разгаре и вот тут юная ведьмочка, почувствовала особо сильное беспокойство, попытавшись найти глазами подругу, та поняла, её нет. Единственное куда можно было не заметно уйти был лес. Ты мгновенно не раздумывая кинулась в лес.
— Диии, где ты ответь мне пожалуйста — ты кричала подругу, но чувствовала, что кто то совсем рядом и это явно не она.
— Разве родители не учили тебя, что ночью в лес ходить нельзя — бархатистый голос почти над ухом, адреналин в крови кажется вскочил до невозможности, одна мысль «бежать» рванув в лес, ты была уверена, что сможешь сбежать. Но голос словно разносился отовсюду.
— Ты не сможешь выбраться или убежать, как бы ты не старалась, малышка. — и действительно сколько бы ты не бежала, кто то словно шёл сзади, обернувшись на ходу, зеленоглазая совершила ошибку и упала, прямо к его ногам. Встать не получалось, ноги и руки были исцарапаны, а силы на исходе, последнее что она видела, это были его глаза и чувствовала тёплые руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздник Ивана Купала||Олег Шепс
FanfictionВ эту тёмную лунную ночь, девушка по имени Лия, со своей подругой решили отпраздновать с размахом. Но никто не знал, что все получится именно так. Всё шло как обычно, девушки и все остальные жители готовились к празднику, а кто то просто считал это...