1 часть

161 15 3
                                    

Давай те представим,что же было если б наш Аказа впервые встретил Ренгоку,сейчас мы и узнаем...

____________________________________________

На улице прекрасный день,светит солнце,птицы поют песни,а цветы распускаются и разносят свои прекрасный аромат. На крыльце дома сидит мужчина с огнено-рыжимы волосами,он спокойно сидит на крыльце вдыхая запахи цветов и свежий воздух. Его зовут Ренгоку Кёнджиро,да это на Ренгоку и он хаширо. Но вот начало вечереть и встав с крыльца он отправился в дом,уже лёжа укрытым и пытаясь уснуть что у него не получалось он вдруг услышал какой то звук со стороны улицы. Он встал и направился к выходу,приоткрыв даверь Ренгоку увидел демона и как оказалось он был еще и 3 вышей луной. Ренгоку бы так и стоял глядя на демона,но тут демон обернулся и увидел Ренгоку,от этого наш хаширо закрыв дверь тут же отпрыгнул от неё и притворился спящим,тут открылась дверь заставив Кёнджиро напрячся и начать нервничать.

 Ренгоку бы так и стоял глядя на демона,но тут демон обернулся и увидел Ренгоку,от этого наш хаширо закрыв дверь тут же отпрыгнул от неё и притворился спящим,тут открылась дверь заставив Кёнджиро напрячся и начать нервничать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Рисунок мой)
Демон начал смотреть на юношу пронизающим взглядом,этого демона зовут Аказа. Демон всё так же расматривал черты лица Кёнджиро и немного покраснел когда понял что смотрит на юношу уже 1 час. Стало немного неловко от осознания,но демон уже давно понял что Ренгоку не спит и решил нарушить тешину.
Ак-я знаю что ты не спиш,я тебя не съем можеш быть спокойным.
Р-что тебе надо ,демон?...
Ак-ну в основном нечаго,просто ты меня немного заинтаресовал и всё.
Р-а ну ладно,а как тебя зовут?
Ак-моё имя Аказа,а тебя как?
Р-Ренгоку Кёнджиро,приятно познакомиться)
Ак-и мне...
*начался расвет*
Ак-о,мне пора. Пока!
Р-пока!
Аказа ушёл и наш Ренгоку остала на едине со своими мыслями. Он не спал,поэтому уставший и сонный лёг спать. Давай те перенесёмся к Аказе.
Pov:Аказа
Ренгоку такой восхетительный! Он будет моим и только! Не кто не посмеет прикосаться кроме меня. Всё таки он такой милый и сексуальный.
*продолжение следует*
//323 слова//

"Ты будешь моим Ренгоку Кёнджеро~"Место, где живут истории. Откройте их для себя