8

12 0 0
                                    

  Тишина, гробовая тишина. Это всё, что окружало нас с Джульеттой последние 10 минут.
  Я не знаю на что она рассчитывала. После моих последних слов, мне прилетела пощёчина. Я не пискнула, но больно было сильно и слёзы сдерживать было трудно. Всё чего мне сейчас хотелось - это увидеть маму, мою маму Бельдам.
  Прошло ещё огромное количество времени. Я точно сказать не могу, сколько именно, ведь  в этом помещении не было окон. Джульетта всё это время тупо сидела и пялилась на меня.
  Внезапно в моей голове родилась идея:
- Ладно мама, ты побидила. - говорить это было противно, но увы.
- Что? Серьёзно? - спокойно произнесла женщина.
- Да. Эм... Вообщем. Тебе бы хотелось быть вечно молодой и долго жить?
- О чём это ты? Но да, хотела бы.
"Отлично": подумала я про себя.
- Кхе, кхе. Так вот. У меня в квартире есть особая дверь ведущая в другой мир. Сейчас там главная Бельдам, но ты можешь занять её место.
- Слушай детка, я не настолько тупая, что бы верить в твои сказки.
- Не хочешь, не верь. Но я тебе клянусь, что это правда.
  По глазам Джульетты я поняла, что она заинтересовалась. Мне оставалось только предупредить маму обо всём. Однако есть ещё одна деталь, нам нужна жертва. Эта жертва должна быть кровным родственником, в случае с Бельдам - это её сын, а тут...
  Мне честно не хотелось ей быть и всё, что пришло мне в голову это тётя Анна. Однако другая моя часть не хотела такого расклада. Ведь не смотря на то, какой дурой была тётя, я остаюсь ей благодарной за то, что она смогла мне дать шанс на счастливое будущее.
  Пока я обо всём раздумывала Джульетта, сидящая за столом, снова подошла ко мне и повернула голову так, что бы я смотрела ей в глаза.
- Ну?
- Что ну? - не понимающе спросила я.
- Ты точно мне не врёшь?
- Если это будет ложью, то я стану твоим донором. И никаких денег, потом не попрошу.
- А вот это, уже интересно.
  Джульетта развязала меня, а затем надела браслет который бьёт током, когда нажимаешь на кнопку на пульте. Это мягко говоря, неприятно, так как мать решила тут же продемонстрировать.
  После того как все мелочи были улажены мы собрались и поехали ко мне на квартиру.
  Бельдам всё это время, с помощью своих крыс, пыталась меня найти. Подруга ей расказала всё что знала и видела. Мама была в панике, меня нет дома уже 2 дня.
  Да! Как вы поняли новый год коту под хвост! Но ок, сейчас не об этом.
  Доехав до дома, мы направились в квартиру. Я зашла туда первой, следом за мной Джульетта. Мама была дома и как только нас заметила сразу напряглась.

История на яву Место, где живут истории. Откройте их для себя