По окончании уроков я не ушла домой, а как и запланировала поселилась около спортзала. Я села на лавку у женской раздевалки так, чтобы меня нельзя было сразу увидеть. Принявшись ждать Женю я смотрела по сторонам, потом в окно, потом на загипсованную ногу, потом в потолок. Вдруг вернувшись в реальность я заметила, что нервно барабаню пальцами по месту на лавочке рядом со мной. Я быстро одернула руку и переплела пальцы со второй рукой. Не зная чем себя занять и как успокоиться, я принялась считать деревья, птиц, людей за окном. На долю секунды я так увлеклась, что уже не видела ничего вокруг и была полностью поглащена своим своеобразным занятием. Я подперла голову руками, согнутыми в локотях и продолжила смотреть в окно. Все спешили домой, радостно смеялись, бурно обсуждая что-то. Деревья покачивались на осеннем ветерке, который, видимо, был прохладный, так как люди иногда обхватывали себя руками и что-то говорили собеседнику, после чего тот согласно кивал головой. Солнце светило все еще ярко и небо было ясным, ни облачка. Чудесная погода. Тут я пригляделась по-внимательней к одному парню, идущему так же, как и все из школьного двора. Я слегка сморшилась, поняв, кто это.
"Денис"
Я решила продолжить за ним приглядывать отсюда, из окна напротив в коридоре. Оттуда ему не было меня видно и это только добавляло интереса.
Денис шел с рюкзаком на одном плече и держал эту лямку одной рукой. Его шевелюра развивалась на ветру, как в каком-нибудь сериале. Толстовку он нес в руках, видимо решил сдохнуть от холода. Я закатила глаза, но все равно продолжила глядеть. Брат шел с расправленными плечами, чуть ли не в развалку. Не могу отрицать, что мой братишка очень даже симпатичый. Я замечала, как некоторые девочки при виде него переглядываются и начинают шептаться хихикая.
"Это вы его еще не знаете. У него характер, как у упрямого осла и шуточки дебильные."
Я нахмурилась, заметив, как к Денису подошла какая-то девушка, которую я не знала. Наверно, его одноклассница. Она что-то весело щебетала ему и искренне добро улыбалась. У нее были каштановые волосы, средней длины и очень красивая прическа: на макушке были два небольших хвостика с мини-бантиками, а остальные волосы были распущены и спадали вниз с плеч. Прическа вроде и простая, но такая милая. Я запонила ее, чтобы потом сделать и себе такую.
Денис начал говорить с ней очень активно и бодро, то взмахивая руками, то корча рожицы. Девушка весело смеялась прикрывая ладонью рот. Брат, похоже, тоже смеялся. Он немного потрепал волосы и смущаясь мило ей улыбнулся.
Я аж привстала с лавочки насколько смогла, не вставая на костыли. Мне стало безумно интересно, кто же она такая, ведь заставить Дениса так лыбиться - это нечто сверхъестественное.
Тут оба обернулись, как будто их позвали и к ним подбежал темноволосый парень с тетрадями в руках. Он дал им по одной тетради и одну оставил себе.
"Наверно, в классе забыли или учитель не успел раздать"
Денис, видимо, испустил какую-то из своих шуточек, за что мгновенно получил тетрадью по голове от парня с тетрадями. Я улыбнулась так широко, как только смогла. Справедливость восторжествовала.
- О, а ты тут как? - прозвучало слева от меня.
Я повернулась так резко, что чуть шею не свернула. Передо мной стоял Саша. Его руки были в карманах спортивных шорт, на одном плече свисал рюкзак, белая футболка была слегка помята, кудряшки неаккуратно уложены, а изучающие глаза удивленно, с интересом меня разглядывали.
На пару секунд я застыла, то-ли от внезапного появления Саши, то-ли от того, что не знала, чем оправдать свое здесь присутствие.
- П-подругу жду. - выдавила я, решив сказать правду, хоть и немного неполную.
Саша тут же улыбнулся, немного с недоверием, но глядя прямо мне в глаза. Я сразу же расслабилась ни смотря на его легкую тревогу во взгляде, и голос мой больше не дрожал. Саша присоединился ко мне на лавочке, спросил про ногу, самочувствие, как прошел мой день. Все мои ответы он внимательно слушал и ни разу не перебил. Мы болтали обо всем подряд и оба перестали обращать вниманию на время. Говоря с ним, мне было комфортно и легко. Слушать его мысли, смотреть в его непроглядные глаза, видеть улыбку, наблюдать за его задумчивым выражением лица после сложного вопроса. Он идеальный собеседник: может поддержать любую тему для разговора, даже ту, в которой не разбирается, задает уточнающие вопросы и всегда готов выслушать чужие. Хотелось просидеть здесь вечность, вот так с ним рядом.
Неожиданно вдалеке послышались шаги и голоса. Затем из-за угла вышли две девушки и тут же улыбка с моего лица спала, осталась лишь тревога, которую Саше до этого удалось временно заглушить.
Это была Женя с костлявой блондинкой из параллели. Блондинка что-то рассказывала ехидно улыбаясь, но когда увидела меня с Сашей замолчала. Лицо Жени слегка перекосило, брови нахмурились, взгляд зеленых глаз стал холоднокровным и был направлен на меня. Саша вежливо поздоровался, чтобы убрать зловещую тишину. Блондинка улыбнулась ему во все зубы, тем самым показав брекеты. Женя же даже не повернулась в его сторону. Она все так же пристально смотрела, застыв на месте. Блондинка стала подпихивать Женю локтем, чтобы та тоже поздоровалась, а сама все время таращилась на Сашу своими серыми бегающими с места на место глазами. Я тоже перевела взгляд на друга. Он сидел с улыбкой через силу и старался говорить с девушкой, в то время как та шипелявля и изредка заикаясь, рассказывала ему что-то. По парню было видно, что компания его совсем не устраивает, но к сожалению я ничем не могла ему помочь.
- Жень... - несмело начала я.
- Что тебе от меня нужно? - грубо буркнула подруга.
- Давай поговорим...?
- Я не буду с тобой разговаривать. Ты же сама сказала мне заткнуться, так что теперь не подходи ко мне.
Саша повернулся ко мне с ярким удивлением и даже...разочарованием...
- Женя...я...
- Если тебе нечего сказать, то я пойду. - она двинулась с места к раздевалке справа от меня и я успела схватить ее за руку прежде. чем она уйдет.
- Женя, прости меня, пожалуйста. Я была не права, признаю. Я ведь...не хотела так говорить. Если я скажу тебе, что это было ошибкой, ты ведь все равно мне не поверишь, так ведь?
- Да, ты права, я не поверю. - девушка опустила взгляд. По ней было видно, что ее что-то терзает. Что-то хуже моих слов. - Иди лучше к Глебу, ведь он твой друг, а не я.
- Что?
Женя повернулась ко мне лицом:
- Ты ведь сама так сказала Глебу. Мне Зоя все рассказала. Она застала вас в коридоре и вы говорили обо мне. Говорили, что я вам никогда и не была подругой вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под крышей школы
Teen FictionИстория о любви, о школе, о дружбе и Аните, в жизни которой, соединяется это всё.