наконец то, из реанимации вышел врач, и сразу все столпились возле него
врач-пациентка потеряла слишком много крови, мы смогли стабилизировать это, но организм слишком слаб, она пережила огромный стресс, поэтому ей главное дожить до завтра.
пейтон-мне надо ее увидеть.
врач-не положено, извините.
пейтон-я сказал мне надо ее увидеть.
парень оттолкнул его, и вошел в палату.
врач-оденьте хотя бы халат.
мужчина протянул его мурмаеру, тот одел.когда пейтон зашел туда, ему больно было смотреть на происходящие..
ты лежишь без сознания, с перебинтованными запястьями, под капельницей, вся в трубках...
он тихонько сел возле тебя, и взял за руку.
пейтон-прости малыш..за всё, я бы не был таким, если бы не жизнь.. ты так напоминаешь мне, мою сестру, такая же дерзкая, боевая, упрямая..
парень усмехнулся
пейтон-ее не стало когда мне было 11, а ей 19..ее убили, тогда я закрылся, обозлился на весь мир..ведь, она единственная кто меня любил, и уделял мне время, подарил заботу и ласку, она меня вырастила, родители все время работали, а она была рядом..потом, ее не стало. с того дня, я больше никого не любил, и не показывал что у меня внутри..я не смог ее защитить, но ты..хаха, тоже мне сделала больно...очень..но, я сам виноват..
у парня скатилась слеза.
пейтон-а, знаешь вся это свадьба, ведь изначально я видел тебя в клубах, с джейденом пару раз, я хотел тебя заполучить, просто как игрушку, но просто взять тебя не смог, потому что ты сестра моего лучшего друга, а потом джейден рассказал о проблемах в фирме вашей семьи, и мы решили все это придумать, мои родители мечтали что бы я женился, а они помогут решить все эти проблемы с бизнесом, а мне достанешься ты, все по справедливости, помог другу, и тебя заполучил, потом я думал что это на месяц максимум два, а весь этот контракт это, что бы тебя удержать, а я...я..я влюбился хаха.у парня глаза покраснели настолько, что были видны только зрачки, а по щекам стекала соленая вода..
пейтон-я люблю тебя, т/и мурмаер.
и, вдруг монитор запищал, и вместо стабильного пульса, была одна полоса..
пейтон сразу выбежал в коридор
пейтон-ВРАЧА, СЮДА ВРАЧАсразу подбежали санитару, медсестры, и врачи.
санитар-покиньте, пожалуйста помещение.
обратится он к пейтону, в это время тебя окружили люди в белых халатах.
санитар-выйдете отсюда.
пейтон-НЕТ, НЕТ Т/И НЕТ!
санитары стали выводить его в коридор, а мурмаер только слышал:
-ПУЛЬСА НЕТ
-АДРЕНАЛИН
-РАЗ ДВА ТРИ
-РАЗ ДВА ТРИ
-ЕЩЕ РАЗрайли-что с ней?
отец-ЧТО С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ?но, пейтон будто оглох, он ничего не слышал, все внимание было лишь на дверь где находилась ты.
-ПУЛЬС ЕСТЬпейтон облокотился на стену, и слегка улыбнулся, с больной улыбкой он скатился вниз.
врач вышел начал, что то говорить, но парень уже ничего не слышал, и не видел, просто он не до конца осознавал что происходит, все было как в тумане, как в замедленном действии, через пару минут он пришел в себя.
подняв голову, он увидел райли
пейтон-как т/и?
райли-живая. она была в шаге от смерти, и все из за тебя! ты убьешь ее, мурмаер. (имея ввиду в моральном смысле) отпусти ее, она тебе не нужна, просто отпусти.
пейтон-я не могу..
райли-почему?
пейтон-я не могу без нее, я люблю ее.
райли-если ты ее любишь-отпусти, ты погубишь ее, она не будет счастлива с тобой, ни-ког-да, так будет лучше.девушка развернулась и ушла.
а, пейтон пытался осознать все.
через пару минут он сумел встать, и поехать домой.
после того как он зашел домой, где это все произошло, пустой дом, мертвая тишина, он поднялся в комнату, повсюду был твой запах, он взял твою футболку, и уткнулся в нее лицом, и крепко сжал, и погрузился в свои мысли.через 10 минут парень встал, собрал какие то твои вещи, что бы отвезти в больницу.
пока, он собирал вещи, наткнулся на твою фотографию, он всматривался в нее минуты 2, после чего взял телефон и набрал номер своего юриста.юрист-мистер мурмаер, добрый день, чем могу помочь?
пейтон-мне...мне нужно оформить развод.всех обнимаю💓
надеюсь на актив)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, Мурмаер.
Fiksi Penggemar-я не когда тебя не полюблю, я тебя ненавижу! -полюбишь,куда ты денешься..