Он - уродливый парень, самый некрасивый мальчик. Он - дурак, по имени Ян. У него крашенные ярко-красные волосы, носит цветные линзы голубого оттенка, кожа имеет грязно-желтый, бледный цвет, как у больного. Искусаны до крови пухлые губы . На лице есть пара прыщей, в основном на щеках, можно насчитать около шести точно. Некоторые из них расчёсаны до крови и теперь там болячки. Есть скулы, форма лица напоминает квадрат или прямоугольник, массивная челюсть. Очень худой, тощий парень, на вид лет пятнадцати. Он старше чем выглядит на вид, ему двадцать лет. Дурак. Никому не помогает, вечно ото всех берёт что. В него не влюбляются, его не любят . Он одинок, в своей жизни ничего не делает, хоть и поступил еле как на бюджет. К тому же он был бездомным! Как ему не стыдно это даже осознавать?
Живёт в общежитии, ходит почти всегда с грязными, сальными волосами до плеч, хоть и кажется, они стали за всё это время намного длиннее. Руки забинтованы, одежда старая, ему не по размеру. Джинсы короче чем надо, кофта - длиннее, рваная у одного из плеч. Носит вечно глупую рыбацкую панаму, как говорит - "от отца".
Он как обычно шёл на работу в кафе, где был самым плохим бариста. Ян ненавидит эту работу, проклинает её, но это " единственная, на которую его взяли". Ходит на перекур в середине своей смены. Любимые сигареты имеют надпись "бесплодие". На зажигалке много мелких наклеек, они наклеены лет шесть назад, давно выцвели, некоторые уже давно отклеились и были буквально "приштопаны" обратно скотчем, который давно держится очень плохо.
Мамина гордость - Ян, который жил с ней до лет пятнадцати, после сбежал.
Он никакая не гордость уже давно.