1 Реакция на т/и

713 26 0
                                    

Предистория: Т/и является младшей сестрой Айси,  у вас с ней разница в возрасте 9 месяцев, вам по 17 лет, у вас с ней цель одна: вернуть Даймонд в прежнее состояние и расколдовать Сапфир, но вы пошли по разным сторонам, ты решила стать феей она ведьмой. Никто кроме директоров школ не знает, что вы сёстры.
Действия происходят после вступления Лейлы в клуб.
Алфея:
Блум
- Т/и? Она очень добрая, помогла Лейле освоиться здесь, и она многим помогает. С ней очень интересно.
Вы с ней любите пообщаться.
Стелла
-Т/и она очень любит моду, мы с ней готовы хоть вечность говорить про неё, иногда она помогает выбрать что одеть на свидание с Брендоном , у неё хороший вкус в одежде.
Вы с ней лучшие подружки.
Текна
- Т/и плохо разбирается в технике, но она сильна в науке и статистике , то что она плохо разбирается в технике она мне объяснила тем что на её планете нет технологий и то, что форма правления там монархия, только она почему-то это рассказывала в прошедшем времени неужели её планета разрушена?
Она помогает тебе разбираться в технике.
Муза
- У нас с т/и знакомство вначале не задалось так как я увидела её вместе с Ривеном и я подумала что он с ней мне изменяет и я закричала на неё и Ривена, но она объяснила что они друзья и я извенилась перед ней за это и она простила, правда мне до сих пор стыдно за этот случай, но а так мы с ней иногда слушаем музыку на инструментах.
Она вначале заревновала Ривена к тебе, но потом поняла что он тебе не интересен.
Флора
- Она очень любит растения и я согласна с Блум она (Лейла) такое пережила мне жаль Лейлу, но мы с т/ редко общаемся.
Лейла
- Т/и мне очень помогает освоиться в Алфее, но также она мне напоминает Энн, может Т/и что-нибудь знает о Энн
Ты ей напоминаешь Энн, она думает что ты знаешь что-нибудь о Энн.
Директриса Фарагонда
- Т/и хорошая ученица в будущем она станет хорошей феей, но мне жаль её и Айси бедные девочки, пережить нападение ведьмы-шаман не каждому удаётся.
Ей жаль тебя и Айси.
Трикс:
Айси:
- Хоть Т/и и выбрала быть феей, я не перестану считать её своей сестрой, может ей удастся расколдовать Даймонд и Сапфир.
Она ценит твой выбор.
Дарси и Сторми:
- Нам она не нравиться, но Айси не даёт ей навредить, и мы не понимаем почему!?
Ты им не нравишься ведь им феи не нравятся, но они не понимают почему Айси не даёт им навредить тебе.
Директриса Гриффин
- Мне жаль эту девицу из неё бы вышла хорошая ведьма как её сестра, но она пошла по другому пути и я вижу как Айси защищает её ведь они друг для друга остались единственными родственниками.
Ей жаль тебя и она видит как вы с Айси дороги друг для друга.
Даркар
Не знает о тебе

Много вышло особенно у Текны и Музы. Следующая часть про специалистов
Слов: 488

Реакция Клуба Винкс на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя