В данной книге присутствуют нецензурные высказывания так как и сцены 18+
Пак Со Ен 16-21 год дочь мафии.Нет братев сестёр и матери, но есть отец который неимоверно богат. Телосложения у нее худое рост около 160 см . Знает 6 языков. Ходит в старшую школу.
Ли Ран. Кумихо-полукровка и младший брат Ли Ёна, который хочет отомстить своему брату, причинив вред. Он намеренно причиняет вред людям, что, в свою очередь, доставляет неприятности Ёну. Он скрывает свою заботливую натуру, затаив глубокую обиду на своего брата. Рост около 180
************************
Был обычный поздний вечер. Ли Ран разгуливал по тёмному парку. Была гробовая тишина как будто все вымерли кроме младшего Ли. Было тихо только цоконье туфлей Рана перебивало эту тишину.
Всю эту атмосферу перебило сильное дыхание и тяжелые шаги. Как будто зомби. Тонкий слух лиса это заметил и резко повернулся в сторону звука.
В стороне был какой-то силуэт. Он едва шел. Вправду был похож своей походкой на зомби. Рана осветили воспоминания.
Лес. Он стоит среди ненасытных душ которые хотят наесться им, но вот спасение Ли Ен. Он проходил мимо и спас бедного брата.
Лис дал себе пощечину и попятился назад. Как этот силуэт осветил свет Луны.
Это была девушка. Она была истощена, из ее живота лилась кровь также как из ноги, волосы были растрепаны, одежда в некоторых местах прорвана. Она шла босая по асфальту. Увидев Рана девушка ускорилась и протянула руку . Она что-то хотела сказать, но ее язык как будто не слушался.- "П.. Мсоите"- Было слышно из уст девушки. Ли младший попятился назад как почувствовал что-то с сзади себя .- "Ты чего это обычная девушка ей нужно помочь"- Сказал Ли Ен.