Глава 7

403 25 1
                                    

-Мда, не о таком «питомце» я мечтала - сказала я, и мы оба посмеялись.
-Ладно. Подходи. Нам надо переместиться.
-Снова

Вновь переместившись, мы оказались на каком-то поле.
-Вау, здесь так красиво и спокойно!
-Поэтому я тебя сюда и привел - сказал дедушка отстраняясь.
-Ну и с чего начнём? - лукаво спросила его я.

-Ну сначала просто попробуй представить место, куда ты хочешь переместиться. Например, видишь то дерево - сказал ангел, указывая на большое растение, в метрах 30-ти от нас - Попробуй представить как ты там стоишь.

-Ну хорошо

Закрываю глаза. Представляя себя под тем деревом, я заметно напряглась.
-Нет, нет. Подожди, так у тебя не получится если ты будешь напрягаться. Поэтому я тебя сюда и привел. Тут спокойно и можно сосредоточиться.

-Поняла, попробую.
Вроде расслабилась. Вновь закрыв глаза, я снова представила себя стоящую под большим дубом.

Ой, что-то голова закружилась. И как понять переместилась ли я? Слышу крик недалеко.
-Джи-Ю!

Кто это там кричит мои имя. Плохо слышно. Не спеша открываю глаза и понимаю, что нахожусь под тем самым деревом.
-Ничего себе, это как? Вау! Это так круто!!!
Посмотрев от куда был тот крик, я убедилась, что это был старейшина.
-Так надо, попробовать телепортироваться снова.

Закрыла глаза, сосредоточилась, подумала о том где стояла до этого. И что. Я уже? Открыв глаза я не увидела ни дерева ни старейшину только поле вокруг.

-Где я?
-Всё хорошо, ты умница!
-Ой! Вы меня напугали. Я уже подумала, что не там оказалась - развернулась.
-Я думал тебя будет сложнее научить.
-Вот видите какая я крутая. Получается я могу и на землю телепортироваться?

-Да, но сильно не увлекайся, могут быть сильные головные боли. Всё таки для тебя это впервые. На земле старайся меньше использовать телепортацию. Чтобы никто тебя не застукал за этим делом. Хорошо?

-Будет сделано, господин! - сказала я преподнося руку к голове, как в армии.
-Хорошо, молодец! - посмеялся - Давай я попрошу Хисына с тобой пойти.
-Хорошо

Пару минут и Ли уже стоял рядом со мной.
-А как ты узнал что мы здесь? - спросила я парня.
-Ты всегда такая любопытная? - ответил вопросом на вопрос, что очень даже выбесило меня.

-Ц, больно надо знать. Давай уже быстрее.
-Ещё увидимся - помахал мне дедушка.
-Спасибо Вам за сегодня! До встречи! - в ответ я поклонилась.
Мы взялись за руки и снова оказались в моей квартирке. Тут так скучно.

-Ну и как? Ты та «особенная»? - спросил он кривляясь.
-Ты всегда такой любопытный? - съязвила я, дразня его.
-Не копируй меня. Я интересуюсь ради дедушки.

-Да, это я.
-И что вы сегодня делали? - спросил он беря виноград из миски, стоящей на столе.
-Сначала немного поговорили. Затем мы пошли к дракону. Потом м..
-И как? Ты трогала его? - с детским любопытством спросил меня Хисын.

-Как ребёнок - сказала я шепотом - Да, трогала и даже летала на нём - ответила я, гордясь собой.
-Завидую, я бы тоже хотел.
-Может как-нибудь покатаю - я наверное круто сейчас выгляжу.

-Так а что вы делали в поле?
-Я научилась телепортироваться.
-И как? Получается?
-Ну вроде - вмиг я стою возле входной двери - Видал? Я крутая, скажи.
-Думал, ты не сможешь. В любом случае ты молодец!

-Чего это ты такой добрый?
-Просто - ответил он беря в рот очередную виноградинку.
-Так, это я себе покупала. И сама заработала на еду. Поэтому не пора бы тебе уже телепортироваться обратно. Дедушка наверное ждёт.

-У дедушки полно других дел. А ты грубая, малявка! - последнее слово он выделил.
-В каком это смысле малявка? - он совсем обарзел или как?

-В прямом.
-Мне 19! - достойно говорю я.
-А мне 22, так что сиди и молчи - он подошел ко мне и тыкнул мне пальцем в лоб.
-Эй, я всё твоему дедушке расскажу, он то тебя и накажет за такое отношение ко мне.
-Не переоценивай себя, да ты особенная, да ты можешь нам помочь, но ты не вольёшься в небеса. У тебя другая жизнь. Небеса и земля - это разное. Люди глупы.

Аж неприятно стало от его слов. Глаза начали слезиться. Джи-Ю не вздумай плакать!
-Я вообще-то тоже не человек по всей видимости - сказала я со злостью.
-Тогда где твои крылья? Не обижайся, ты сильная, но тебе будет трудно там - направил он вверх свой указательный палец.

-Придурок. Всё вали из моей квартиры. Бесишь! - с обидой в словах произнесла я.
-Ещё увидимся. Не обижайся! - и тут он мгновенно испарился.

Раздражает. Мне вообще-то обидно такое слышать. Одна слезинка потекла по моей щеке, но быстро вытерев её, я пошла в душ. Завтра ещё в универ рано вставать.

Лежа в кровати, я никак не могла заснуть. Может он прав. И мне будет сложно. Меня же никто не держит. Могу и уйти. Наверное. Но я не хочу расставаться с тем миром. Ладно. Надо меньше думать о его словах. Кстати надо бы придумать имя для дракона. Но это уже завтра. Сейчас надо расслабиться и заснуть.

Созданная небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя