Меня разбудил звон телефона. Пока открывала глаза, звонок закончился. Сонно взглянув на экран, попыталась рассмотреть время.
7:38
Кому приспичило позвонить мне в такую рань?– Убью... - прошипела я и посмотрела список пропущенных, - Егор? - я удивилась, ведь он никогда не звонил мне без веской причины.
Стараясь попасть пальцами туда, куда нужно, набрала номер друга.
Он взял трубку почти сразу.
– Егор, чего звонил? – зевая произнесла я.Тишина.
– Егор? – это меня насторожило.Последний раз он звонил мне рано утром полгода назад, когда попал в аварию. Тогда я сильно испугалась. Хотя, что может быть хуже?
– Я убил его, - тихо прошептал он.
Сон как рукой сняло. «Убил» или мне показалось? Может, сон?
– Г... где ты?! - вскочив с кровати крикнула я, попутно надевая первые попавшиеся брюки и футболку.
– Во дворе, приходи, если... хочешь, - оборвал он и сбросил трубку.
Времени нет, надо бежать.
Аккуратно приоткрыв дверь комнаты я проскользнула к выходу. Главное, не разбудить маму. Она может сильно разволноваться. За последние несколько лет, он стал для неё опорой.Лифт оказался на моём этаже. Поблагодарив бога за это, я нажала кнопку первого этажа. Не знаю, что именно произошло, но вероятно что-то очень плохое.
Выбежав во двор, я увидела Егора. Он стоял оперевшись на заднюю часть машины. Чуть ли не выронив телефон из рук, побежала к другу и обняла. Тот сначала опешил, но позже ответил на жест. Только тогда я увидела его кровавые руки и отпрянула.
– Ч.. что с твоими руками? Что с тобой произошло?! Это твоя кровь?! - он посмотрел на меня полными отчаяния глазами.
– Нет, не моя, Сашина, - произнёс он. Я обомлела.
– Сашина? Тот, который Панкратов? – это лучший друг Егора. Они в одном универе учились, и в одной комнате в общаге жили. Неужели, он? Неужели, это он был вчера с Катей? Не может быть...
Парень кивнул.
– Я пырнул его ножом. На глазах у Кати. - уверенно заявил он, но не было видно, что он этим гордится. Да и кто вообще будет гордиться этим?Ноги подкосились. От падения меня удержал лишь задумчивый брюнет.
– Ты уверен? Уверен, что он мёртв? Тебя засудят... Тебя же в тюрьму посадят!
- чуть не истерила я.– Скорее всего. Путь посадят, мне уже всё равно, - спокойно произнёс Егор.
Я схватила его за ветровку и притянула к себе.
– А обо мне ты не подумал?! Как я без тебя буду?!На моих глазах стали появляться слёзы и я заревела. Слишком много он для меня значит.
– Пуговка, ты справишься. Будешь мне подачки носить каждый день, - усмехнулся парень, который и сам едва сдерживался.
– Дурак! Какой же ты дурак! - заикаясь кричала я. Не время шутить, на кону жизни: и моя, и его. - Может, ты успеешь сбежать? Спрячешься у меня на даче или... - в моей голове возникали варианты, чтобы хоть как-нибудь спасти Егора.
Теперь он схватил меня за плечи.
– Не истери. Не получится. Они прибудут с минуты на минуту, - сказал он и тут я заметила кое-что, что могло означать лишь одно...– Егор... - мои, и так уже заплаканные глаза вновь наполнились слезами. Я зажала рот ладонями, чтобы не закричать.
Белые машины с синими полосками - полиция...
Парень, видимо поняв, что происходит, наклонился ближе ко мне и поцеловал в лоб.
– Мы ещё встретимся. Не плачь, солнце, – он заботливо обнял меня.
– Антипов Егор Николаевич? - держа руку на кобуре, с готовностью в любой момент достать пистолет произнёс полицейский. Парень кивнул.
– Вы подозревается в покушении на убийство Панкратова Александра Дмитриевича, - парень медленно развернулся к менту и поднял руки. В покушении... значит, Саша ещё жив. По крайней мере пока что.
– Садитесь в машину, и без происшествий! - сказал второй мужчина, только что подошедший к нам.
Брюнет прошёл к автомобилю и сел на заднее сидение. На него надели наручники. Егор посмотрел на меня, будто ничего не произошло. Улыбался. Дверь закрылась.
Нет! Нет! Такое... бывает только в фильмах! Это сон! Нет!Я упала на колени, закрыв лицо руками. Машина отъехала. Он мог сбежать, зачем приехал сюда?!
Тут кто-то положил руку на моё плечо.– Он ведь хотел провести последние минуты свободы с тобой... - произнёс знакомый голос. Я обернулась.
– Катя?! - это несомненно была она. Те же рыжие волосы, красивая фигура.
Девушка слабо улыбнулась, а после подала руку, чтобы я встала. Я не пошевельнулась.
– Что ты здесь делаешь? Это ведь из-за тебя Егор сядет в тюрьму. – стараясь не задохнуться, спросила я.– Это не так, - прошептала рыжая.
Попытаюсь встать без помощи. Ноги почти не держали, но я стояла. Ни за что не покажу свою слабость.
– Я любила Егора... – смахнув нахлынувшие слёзы, девушка схватила меня за руку. - Я всё объясню!
Я молча кивнула. Осмотрев меня, Катя произнесла:
– Давай сядем?Я кивнула.
YOU ARE READING
Последнее свидание
RomanceВасилиса, молодая выпускница университета, проживает свою жизнь в рутине - работа в ПТО, свидания с первыми встречными. Однако после того, как ее сердце было разбито, она стала закрытой и не может доверять людям. В этой ситуации ей помогает Егор, у...