Это ты Т/и и тебе 17. По богатству в Тайланде ты стоишь на 2 месте.Характер у тебя бойки ты сильная ,смелая, веселая ,добрая , любишь потусаваться.Родилась ты в Тайланде и живёшь в своём отдельном доме с братьями и друзьями. Твои родители развелись когда тебе было 5 лет потом твой отец хотел тебя отдать замуж в 16лет и ты сбежала с церемонии в свой клуб с братом и друзьями а на следующей день ты уехала в Париж.У твоего отца сеть ресторанов по всеми миру . У тебя в Тайланде 5клубов,4бара и в Париже 2 модельных агентства.
Это Вика Акара твоя подруга тоже богатая дружите в пелёнок, тоже есть своё модельное агентство.
Это тоже твоя подруга Бахара тоже дружите вместе ,богатая есть свои турагентство.
Это Там Параметра ,наследники параметра группы.Создатель красной карточки .По богатству стоит на 1 месте.Друзья Мджей,Кивин,Рэн.
Это Рэн друг Тама , стоит на 3 месте по богатству.Добрый и мечтательный. Друзья Там,Кивин и Мджей.
Это Кавин плэй бой и мечта всех девочек в школе .Стоит на 4месте по богатству.Друзья Там,Рэн и Мджей.
Это Мджей.бабник ,мечта каждой девочки , плахой мальчик.Стоит на 5месте по богатству . Друзья Там,Кавин,Рэн .
С остальными познакомитесь в фф
-----------------------------------------
Мои дорогие кто читает этот фф ставит звёздочки пишите в комментариях как вам к КРИТИКЕ отношусь нормально, всех люблю 💋💋.Следующая глава завтра в 18:30 по Московскому времени.