- Моя ты хозяюшка , ты для меня это накрыла ?

752 24 5
                                    

– Ой.... - сказала я , сразу же вырвавшись от объятий Вани.

Там была Аня.- девушка Вани.

– А чё тут происходит ? - спросила она , подходя к нам.

Ааа , фух так. Аня , тут такое дело. Ты не против если с нами поживёт Соня ? - сказал Ваня.

–  А что , у неё своего дома нету ? Между прочем у неё есть парень. Как он на это смотрит ? Или ты уже от меня своих любовниц не скрываешь ?  - говорила та , кружляя возле нас , сложа руки на груди.

Ну что ты такое говоришь ? В общем , слушай....

Далее Ваня , рассказал Ане мою ситуацию . Всё это время рассказа , Аня как то странно смотрела на меня то на Ваню. По виду , ей кагбуддто было пофиг . Она мне напоминала типичную бабу , которая зависит от денег.

– Ну и в общем , как то так. - сказал Ваня , закончив рассказ.

– Ну понятно , ладно , пускай живёт. - после она ушла.

– Слушай Вань , а я вам мешать не буду ? Ато  мне показалось , что Аня недовольна моим присутствием. И плюс непонятно на сколько я тут задержусь. Я наверно вернусь к Егору. - сказала я , и собиралась уходить. Но тут Ваня хватает меня за руку , тем самым останавливая , и разворачивая к себе меня.

– Ну что ты мелишь ? Всё будет хорошо. Я рад буду помочь. Мы найдем тебе роботу , а потом ты сама себе как заработаешь нужную сумму денег , и купишь квартиру , с едешь .  Хорошо ? - промолвил он , приобнимая меня за плечи , и смотря в глаза. А я кивнула.

***

С того момента прошло 2 недели. Мы жили вроде хорошо. Мы ходили даже в кино , гуляли в парке , ну короче , было весело. Только Аня , она как то странно относилась ко мне:

Flashback :

Мы только все позавтракали.

– Так ну всё девчат , я побежал на роботу , пока. А и кстати , Ань , поможешь за мной  пожалуйста посуду ? А то я спешу. - сказал Ваня .

– Конечно , милый . - ответила она

– Спасибо , зайка. - после она поцеловал её в щёку , и скрылся за дверью.

Как только мы услышали хлопок входной двери . Аня закинула ноги на стол , достала телефон. И начала делать селфи. После она начала записывать сторис в Инстаграм мол:

Наивная Место, где живут истории. Откройте их для себя